ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Весть-Метатехнология», одна из ведущих отечественных компаний по разработке и внедрению комплексных систем управления деятельностью предприятием, провела семинар для высшего руководства представительства фирмы AVON в России, посвященный стратегическому управлению компанией. ✐ место для Вашей рекламы Компания AVON, занимающая лидирующие позиции на российском рынке, придает большое значение непрерывному улучшению обслуживания своих клиентов. Высшее руководство поставило задачу повышения качества управления компанией, и семинар по стратегическому управлению стал первым звеном в запланированной цепочке работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов компании- . Обладая накопленным уникальным опытом в управленческом консалтинге, «Весть-МетаТехнология» стремится максимально повысить профессиональный уровень специалистов, занятых в сфере управления предприятием. Этот фактор стал решающим для руководства AVON при выборе консультантов. По результатам работы семинара была построена система сбалансированных показателей верхнего уровня (на основе системы BSC*), а также был разработан план дальнейшего развития системы стратегического управления. *) Cбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) - является системой стратегического управления, которая была впервые представлена в 1992 году Робертом Капланом и Давидом Нортоном. BSC - подход включает в себя показатели, которые позволяют рассматривать компанию с разных точек зрения. Они включают в себя как внутренние показатели (например, показатели обучения и развития, процессная перспектива) так и внешние (например, точка зрения клиента, финансовые показатели). С помощью подбора ключевых показателей результативности (Key Performance Indicator, KPI) компания получает хорошо сбалансированную картину кратко- и среднесрочных целей, финансовых и нефинансовых показателей деятельности, прямых индикаторов или индикаторов симптомов, а также внешних и внутренних точек зрения. Данная система управления, ориентированная на цели компании, включает в себя все показатели - от стратегического видения до индивидуальных конкурентных стратегий, а также формулировку и контроль мероприятий. Она способствует взаимосвязи стратегий компании и их реализации для постоянного поступательного развития. Преимущество BSC состоит в том, что стратегически ориентированная система управления компанией, включающая в себя самые низкие уровни управления, определяет мероприятия в соответствии со стратегией компании на этих уровнях. Все ресурсы и работники компании сориентированы стратегией компанией. Стратегия компании последовательно доводится и контролируется с помощью BSC. Опубликовано: 26 декабря 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |