ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Пресс-релиз II Международного Форума "Биллинг телекоммуникаций - 2001" Москва, 24 декабря 2001 г. ✐ место для Вашей рекламы В настоящий момент можно утверждать, что начался новый этап в развитии отечественного биллинга: к освоению российского рынка "вплотную" приступили крупные мировые производители биллинговых систем - в Санкт-Петербурге на проводных сетях связи работает Telesens KSCL, у одного из крупнейших российских операторов мобильной связи "хозяйничает" другой мировой гигант - Amdocs. Современное положение биллинговых систем на российском рынке отразил и II Международный форум "БИЛЛИНГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ - 2001", проходивший с 18 по 20 декабря 2001 г. в Конгресс-зале Центра международной торговли г. Москвы. Форум традиционно был разделен на Выставку и Симпозиум. - По словам М. Зингермана, президента ААиТ, ассоциации - организатора Форума, в 2000 г. просматривалась тенденция к значительному увеличению числа участников Форума - как слушателей Симпозиума, так и посетителей Выставки, однако вопреки ожиданиям количество участников осталось практически на прежнем уровне. На вопрос о причинах организаторы Форума дают четкий ответ. Во-первых, Форум "недосчитался" многих руководителей служб связи средних и небольших корпораций, которые решали свои проблемы не на Симпозиуме, а на Выставке и до нее, а также представителей предприятий Электросвязи вследствие реструктуризации Связьинвеста. Во-вторых, в 2001 г. образование новых предприятий - телекоммуникационных операторов происходило не так интенсивно, как в 2000 г.: ощущалось влияние мирового кризиса в телекоммуникационной отрасли, хотя на российском рынке телекоммуникаций он сказался не так сильно, как в других странах. И, наконец, выяснилось еще одно обстоятельство: многие операторы связи уже на Форуме 2000 г. поняли, как им целесообразно решать проблемы биллинга, и установили необходимые бизнес-контакты. В 2001 г. Оргкомитет уделил большее внимание рекламе, чем в 2000 г., кроме того, увеличилось количество информационных спонсоров Форума, были проведены специализированные мероприятия, например акция "БИЛЛИНГ-БОУЛИНГ" (осень 2001 г.). Оргкомитет участвовал в различных мероприятиях: Связьэкспокомм, ВКСС, специализированных конференциях и т.д. Только число запросов на приглашения, поступивших на сайт Форума, достигло 650; из них только около ста - от производителей биллинговых систем, а остальные - от их потенциальных клиентов. Конечно, Оргкомитет не упустил из поля зрения и возможности Интернета: поисковый сервер www.yandex.ru весь 2001 год при наборе "биллинг" выдавал на первом месте адрес сайта Форума: www.billing2000.ru. Естественно, пользователи, искавшие АСР, почти автоматически попадали на сайт Оргкомитета. Ожидания оправдались, но лишь отчасти: Выставка стала больше, однако участников Симпозиума собралось меньше. А что произошло с профессиональным уровнем посетителей? Несомненно, за прошедший год профессионализм посетителей заметно вырос. Серьезная, требующая квалифицированных пользователей продукция экспонентов ждала новых клиентов - и, судя по откликам производителей, дождалась. По словам Галины Мельниковой (компания ALADDIN Software Security R.D.), "Наша компания осталась очень довольна участием на выставке "Биллинг-2001", большинство контактов оказались интересны для компании. По-настоящему эффективная работа любого маркетингового мероприятия оценивается количеством пришедших потенциальных клиентов в компанию. На «Биллинге-2001» 80% контактов - потенциальные клиенты, что является неплохим показателем эффективности меропри- ятия. Представитель компании Amdocs сделал заявку на 2002 г., предусматривающую не только перенос стенда на более выигрышное место, но и значительное увеличение выставочной площади. Компания Reksoft тоже, не дожидаясь окончания Выставки, сделала заявку на 2002 г., оговорив перенос своего стенда на более престижное место - у входа в Конгресс-центр. Компания TelesensKSCL подтвердила, что Форум является существенным подспорьем в продвижении продукта компании на российском рынке. Коммерческий директор компании Мегатель выразил свое удивление и удовлетворение одновременно: "Мой доклад слушали человек пятнадцать, а интерес к "железу" Call-BACK производства нашего американского партнера - компании WTI, которое мы активно распространяем с этой осени, просто огромен! Конечно, ведь это не только решение многих проблем, связанных с безопасностью соединений при получении информации от удаленных терминалов, но и многое другое…". По словам генерального директора ЗАО «МВС Телеком» - производителя биллинговой системы "Энигма" С. В. Богданова, уже на второй день Выставки в его почтовом ящике было четырнадцать писем по результатам первого дня работы. Многие компании хотели бы видеть на Форуме 2002 г. больше участников и высказали пожелание провести исследование и сегментирование рынка биллинговых систем, а также вычислить и спрогнозировать объем потребления биллинговых систем в 2002-2003 гг., что полностью совпадает с планами Оргкомитета Форума. На этот счет у Оргкомитета состоялась беседа с представителем компании Arthur Andersen Дмитрием Кирсановым. Выразили свое удовлетворение и представители профессиональной прессы, хотя аккредитация и присутствие корреспондентов специальных изданий на Форуме в основном имели целью не столько увеличение числа подписчиков, сколько подтверждение статуса качественных СМИ, не пропускающих весомые профессиональные мероприятия. Непростая системная интеграция, поиски серьезных партнеров, разовые продажи были ключевыми понятиями мероприятия. Надписи на стендах компаний: "У нас - 13 инсталляций", "У компании уже 26 клиентов", "У нас уже три оператора" - смотрелись абсолютно нормально для деятелей этого рынка! Действительно, есть чем гордиться. Ведь биллинг для операторов связи, даже при его подразумеваемой тиражируемости, все равно продукт разовый! На вопрос, чего они ждут от Форума, почти 75% посетителей ответили, что хотят сменить или дополнить и преобразовать свои биллинговые системы. И лишь примерно четверть ожидала найти информацию для использования в ближайшем и относительно отдаленном будущем. Это симптоматично! Ведь та же ситуация была и в прошлом году. Многие операторы, познакомившись с производителями биллинговых систем на форуме "БИЛЛИНГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ - 2000", в прошедшем году смогли успешно выполнить поставленные перед собой задачи - недаром в этом году застраиваемая площадь увеличилась на 30%. После консультаций с участниками Симпозиума были выявлены следующие закономерности и сделаны следующие предварительные выв- оды: - Многие доклады и темы были несомненно интересны участникам мероприятия. - Вызвало определенные нарекания то обстоятельство, что Оргкомитет Форума заведомо вынуждал участников Симпозиума пропускать некоторые доклады и презентации, не оставив в программе Симпозиума времени для работы на Выставке. - Оргкомитет пришел ко вполне определенному выводу: презентации компаний (а это примерно 95% докладов) не следует проводить "под флагом" Форума. Презентации должны быть делом компаний. Т.е. Оргкомитет намерен и впредь помогать в их проведении, объявив заранее в программе время презентации и описав соответствующую акцию, но сбор аудитории (а в сущности - принуждение участников Симпозиума к присутствию на всех без исключения докладах) не входит в функции Оргкомитета. Таким образом, и Оргкомитет, и участники Форума все больше склоняются к целесообразности секционной формы проведения Симпозиума - в виде конференций, на которых обсуждаются общеметодические, технологические и политические проблемы биллинга с участием производителей и потребителей. Это позволит участникам Форума приходить на заседания по особенно актуальной для них тематике. - В 2002 г. вход на все конференции будет свободным. - Производителям биллинговых систем придется скорректировать деятельность по продвижению своей продукции, исходя из необходимости хотя бы небольшого исследования рынка и подготовки качественной презентации выявленной проблемы рынка биллинга. То есть заздравная речь на тему "мы-лучше-всех" должна уступить место качественному анализу, который способен стимулировать творческую активность слушателей и позволить им взглянуть на проблематику под новым углом зрения. На Форуме в этом отношении резко выделялось динамичное выступление президента компании CBOSS А. Г. Морозова, доклад которого был действительно информативен, лаконичен, универсален в отношении производителей биллинга, ладно скроен и несомненно полезен. Таким образом, если производитель биллинга хочет, чтобы его доклад был интересен слушателю, то он должен видеть в этом слушателе производителя и потребителя биллинга в одном лице. На 2002 г. запланированы новые серьезные маркетинговые мероприятия, позволяющие собрать большую аудиторию путем оказания консалтинговых услуг операторам связи и различным телекоммуникационным компаниям. На пресс-конференции во время Форума президент компании CBOSS, стенд которой был, как всегда, на высоте и в прямом и в переносном смысле, ответил на вопрос об эффективности участия коротко: "Результаты появляются не сразу, но они, несомненно, появляются". Казалось бы, мероприятие посетило лишь около 1000 специалистов - стоило ли строить ради такого количества такие огромные стенды и снимать большие площади? На этот вопрос ответ тоже однозначен. Приглашая к себе в дом гостей, вы, конечно, постараетесь сделать так, чтобы вид вашего дома, угощение и прием отвечали вашему положению. Стенд - это зеркальное отражение офиса компании. Психологию людей изменить нельзя, и хорошо, что, по крайней мере на сегодняшнем этапе, этого никто и не собирается делать. Гость должен чувствовать, что престиж компании, которая его принимает, и престиж продукта, который он приобретает, - это и его престиж. Все должно находиться в гармонии! Конечно же, с этими словами согласятся все участники Форума. Опубликовано: 24 декабря 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |