ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
24 декабря 2001 г. RSI подводит итоги маркетинговых программ “Премьерный показ Greenwood” и “Представление Greenwood продолжается…”. ✐ место для Вашей рекламы В осенние месяцы RSI предложила дилерам несколько маркетинговых программ по продвижению и поддержке продаж мониторов Greenwood. Целью этих программ было как повышение узнаваемости новой торговой марки, так и предложение выгодных условий работы для реселлеров. Дилерской сети были предложены весьма привлекательные цены и условия работы, демо-образцы и оборудование для магазинов, техническая, информационная и рекламная поддержка. В розничной сети московских компаний R-Style и Дэка проводятся предновогодние акции с вручением подарков покупателям мониторов Greenwood. Массированная рекламная кампания в центральной прессе дополнила предложения RSI. В результате более 60 компаний – дилеров RSI регулярно закупают эти мониторы, а марка Greenwood, судя по реакции пользователей, ассоциируется с качественными и высокотехнологичными мониторами. Об этом также свидетельствует крайне незначительный возврат мониторов (менее 0,3%) по гарантии. Наибольшей популярностью пользуются мониторы серии FD, в которых используются электронно-лучевые трубки Sony FD Trinitron. На долю этих мониторов приходится более 50% продаж. Хорошо зарекомендовали себя и жидкокристаллические мониторы серии LC. Например, модель LC502TV заняла 2-е место в обзорном тестировании журнала «Мир ПК» (№11, 2001), где получила наивысшую оценку по качеству изображения. С 15 ноября по 15 декабря в RSI действовала маркетинговая программа для дилеров - “Представление Greenwood продолжается…”, в рамках которой дилеры могли заработать рибейты и получить призы. Условия программы выполнили 12 компаний. Им будут начислены рибейты в соответствии с условиями программы. Победителями стали R-Style (Москва), Банкос (Уфа) и Фриком (Улан-Удэ). Они получат от RSI призы - LCD мониторы Greenwоod LC501T. Всем активным участникам программы, а это более 20 компаний – будет присвоен статус авторизованного партнера по мониторам Greenwood. Авторизация партнеров состоится в начале 2002 года. Опубликовано: 24 декабря 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |