РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Каждый вторник SoftLine встречается со своими клиентами

SoftLine
      19-12-2001
 

11 декабря 2001 в конференц-зале Математического института им. В.А. Стеклова прошел совместный бесплатный семинар компании SoftLine и московских представительств компаний Microsoft и Symantec «Новые технологии Microsoft и Symantec для корпоративных клиентов».

✐  место для Вашей рекламы

Мероприятие стало первым шагом в реализации новой концепции компании SoftLine по проведению семинаров для профессиональных пользователей лицензионного программного обеспечения (http://www.softline.ru/seminars).

Согласно новой концепции семинаров, анонсированной Сергеем Зверевым, директором по маркетингу компании SoftLine во вступительном слове 11 декабря, компания SoftLine станет регулярно, а именно каждый вторник, встречаться со своими клиентами. Такое решение было принято не случайно. Первый в истории развития бизнеса SoftLine масштабный семинар 18 апреля 2001 года, проведенный совместно с компаниями Microsoft и VERITAS Software, вызвал широкий резонанс у посетителей. Ориентируясь на потребности и заинтересованность ИТ-специалистов различного уровня в посещении квалифицированных семинаров по различным видам ПО, руководство компании SoftLine приняло решение проводить один раз в неделю семинар совместно с ведущими вендорами, такими как Microsoft, Borland, Oracle, IBM, VERITAS Software, Symantec, Hewlett-Packard, Sun Microsystems, Mathworks и др.

«В процессе информатизации любого предприятия есть определенный критический момент, «точка перегиба». С одной стороны, руководство решило воспользоваться преимуществами ИТ и внедрять их у себя в организации, с другой стороны – нет четкого понимания того, как это делается. На этом этапе очень важно получить квалифицированную консультацию специалиста, а также пообщаться в дружеской атмосфере с коллегами из других организаций, которые сталкивались с подобными проблемами в прошлом и успешно их решили. Этим целям призваны служить семинары SoftLine», - отметил Игорь Боровиков, генеральный директор компании SoftLine.

«Семинары – это важнейшее маркетинговый инструмент на ИТ-рынке. Он замыкает цикл сбора информации и принятия решения о покупке ПО. Мы стремимся охватить весь процесс представления информации клиенту, начиная от первичного знакомства на выставке или через каталог SoftLine-direct и заканчивая итоговой консультацией, предлагающей оптимальное решение стоящих задач, - прокомментировал ситуацию Руслан Белоусов, директор по продажам компании SoftLine. – Семинар замыкает цепочку. Там клиент имеет возможность получить полную информацию в процессе прямого контакта с техническим специалистом и sales-менеджером».

Семинары SoftLine нацелены на ИТ-специалистов различных уровней: директоров предприятий, руководителей ИТ-отделов, системных администраторов, программистов и др. Учитывая интересы разных групп посетителей, доклады на семинарах будут включать как общие презентации по рынку, так и обзорные и технические презентации по отдельным продуктам. Новая стратегия предполагает чередование двух видов семинаров: общих семинаров по общесистемному ПО (ОС, офисные приложения, почтовые программы, антивирусы и т.п.) и специализированных семинаров по отдельным категориям программных продуктов (графика, САПР/ГИС, средства разработки, Интернет, СУБД, научное ПО и т.п.).

В общем случае новая концепция семинаров базируется на трех основных принципах: · Квалифицированные докладчики На семинарах SoftLine будут выступать ведущие российские и западные специалисты компаний-разработчиков программного обеспечения, а также представители компаний, которые имеют практический опыт внедрения и использования программных продуктов. В качестве специальных гостей будут приглашаться признанные независимые эксперты в предметной области, определенной темой семинара. · Богатое информационное насыщение семинаров и комплект раздаточных материлов В качестве стандартного набора каждый посетитель семинаров будет получать информационный пакет, состоящий из последнего каталога программного обеспечения SoftLine-direct, презентаций и докладов в печатном виде, брошюр или листовок по основным продуктам. Кроме того, посетители семинара имеют возможность подписаться на комплект дисков технической поддержки SoftLine Support Subscription, а также получить демонстрационные версии ПО. · Качественная организация Места проведения семинаров подбираются с особой тщательностью. Обязательные требования: удобное расположение, высокий уровень сервиса и хорошая репутация. Посетители имеют возможность в перерывах между докладами за чашкой кофе обсудить существующие проблемы с коллегами и специалистами присутствующих компаний.

Семинар «Новые технологии Microsoft и Symantec для корпоративных клиентов», который состоялся 11 декабря, вызвал огромный интерес у ИТ-специалистов. Мероприятие посетило более 160 человек. Число зарегистрировавшихся на семинар превысило количество зарезервированных мест в два раза. В связи с этим, часть клиентов не смогла попасть на мероприятие. Доклады специалистов компаний SoftLine, Microsoft, Symantec по Windows XP, .net Enterprise Servers, средствам защиты и новому подходу в реализации интегрированных решений в области ИТ-безопасности компании Symantec имели широкий резонанс у аудитории. Особым вниманием было отмечено выступление Сергея Терехова, преподавателя Учебного центра SoftLine, на тему «Windows XP: взгляд изнутри. Демонстрация скрытых возможностей». Компания Symantec, в лице главы Московского представительства Владимира Ларина, преподнесла специальный подарок пользователям лицензионного ПО. Популярные продукты Symantec были разыграны непосредственно в зале в ходе выступления специалистов компании.

Ориентируясь на широкий отклик посетителей, было решено провести повторный семинар 25 декабря этого года. Зарегистрироваться на ближайший семинар и узнать подробную информацию о графике проведения, тематике, докладчиках можно найти по адресу http://www.softline.ru/seminars

Опубликовано: 19 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет