ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Ф-Центр» объявляет о начале второго этапа розничной акции «В ритме будущего II», цель которой продвижение системных блоков «МИР» собственного производства. В рамках акции действуют специальные скидки на технику «МИР», покупателям вручаются подарки, а также проводится новогодняя викторина на лучшее знание передовых технологий Intel. Главный приз – мотоскутер! ✐ место для Вашей рекламы Москва, 3 декабря 2001 г. – Компания «Ф-Центр», одна из крупных розничных сетей Москвы, занимающаяся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой «МИР», комплектующих и периферии ведущих производителей, проводит в своих магазинах маркетинговую программу для массовых потребителей – «В ритме будущего II». Приоритетную задачу акции компания видит в продвижении собственного брэнда и повышении лояльности покупателей к товарам российского производства. Рост продаж системных блоков «МИР» планируется стимулировать посредством мерчендайзинговых усилий в торговой сети «Ф-Центра». В предновогодний период все покупатели компьютеров на базе процессора Intel® Pentium® 4 получат сувенир от фирмы. Новогоднее предложение включает также специальную скидку на компьютер при приобретении его в комплекте с монитором. Параллельно среди тех покупателей системных блоков «МИР» на базе процессора Intel® Pentium® 4 и среди читателей компьютерной прессы, проводится новогодняя викторина на лучшее знание технологий Intel. Каждый, кто захочет попробовать свои силы и продемонстрировать эрудицию в области компьютеров, должен ответить на пять предложенных вопросов. Правильные ответы позволяют претендовать на суперприз – мотоскутер. Купоны отправляются по почте на адрес центрального офиса или опускаются в специальный ящик в торговых залах магазинов. В акции участвуют такие издания, как CHIP, Computer World, «Известия», «Иностранец», «Комсомольская правда», «Страна Игр», - «Хакер». Результаты первого этапа акции под тем же названием – «В ритме будущего» – впечатляют. Спрос на модели компьютеров «МИР» на базе процессора Intel® Pentium® 4 заметно возрос. Взыскательные покупатели отмечают такие преимущества новых моделей, как высокая производительность, позволяющая решать любые вычислительные задачи, с которыми сталкивается домашний пользователь; быстродействие, необходимое для работы с цифровыми фотографиями и видеоматериалами; интересные находки в области интернет-технологий для работы с потоковым видео, звуком в формате MP3; высокое качество компьютерных игр и графики, наличие множества полезных приложений. «Я считаю, мы выбрали правильную тактику в достижении поставленной цели – популяризации новейших технологий и увеличении объема продаж качественной и современной техники, – комментирует Азопкова Ирина, руководитель отдела маркетинга. – Такие маркетинговые мероприятия, как показал опыт проведения предыдущей совместной с корпорацией Intel акции, стимулируют интерес клиента и помогают донести до него всю необходимую информацию. Покупатели довольны и выгодной покупкой, и участием в викторине – среди них встречаются очень азартные игроки. Мы тоже испытываем чувство удовлетворения от использования инструментов максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли». Опубликовано: 3 декабря 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |