ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Системы электронной коммерции на базе Navision Commerce Portal теперь и на Российском рынке
EXTERIA
|
|
30-11-2001 |
Объединение современной и практичной ERP Navision Attain, признанной масштабируемой платформы Microsoft.net Enterprise Servers и богатого опыта компании Exteria в построении торговых площадок и систем интеграции каналов сбыта открывает перед российскими предприятиями принципиально новые возможности обслуживания клиентов и развития сбытовых сетей.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Exteria приступает к продвижению на российском рынке инновационных решений на базе нового продукта в области электронного бизнеса - Navision Commerce Portal, о начале поставок которого было объявлено компанией Navision в конце ноября 2001 г.
Navision Commerce Portal предназначен для поддержки электронного бизнеса в фирмах самого разного масштаба и из самых различных отраслей. Он обеспечивает широкие возможности персонализации, профилирования, «таргетинга» клиентов и управления маркетинговыми кампаниями при самой тесной интеграции с ERP. Дополнительную привлекательность новым решениям на базе Navision Commerce Portal придает согласованная политика скидок компаний Navision и Microsoft, существенно снижающая общую стоимость проекта.
Компания Exteria, имеющая официальный статус Центра решений Navision (Navision Solution Center), обеспечивает адаптацию Navision Commerce Portal к требованиям российского рынка с учетом наиболее перспективных областей применения нового продукта. На прошедшей в сентябре 2001 г. конференции «Платформа Navision Attain» специалисты Exteria представили ее участникам Navision Commerce Portal и пилотный макет системы электронной коммерции на его основе.
Специалисты компании Exteria уже имеют опыт создания систем электронного бизнеса на основе продуктов компаний Navision и Microsoft, в том числе предназначенных для организации сбыта по нескольким каналам десятков тысяч наименований сложного оборудования, динамически конфигурируемого по тысячам бизнес правил.
По мнению директора департамента разработок программного обеспечения Exteria Сергея Сергиенко, «системы электронной коммерции на базе Navision Commerce Portal способны оптимальным образом решить широкий круг задач автоматизации деятельности как дистрибьюторских, так и розничных торговых сетей на российском рынке». Ознакомиться с работой Navision Commerce Portal и соответствующими макетами приложений можно непосредственно в офисе компании Exteria.
Компания EXTERIA специализируется на построении корпоративных порталов и систем электронного бизнеса, интеграции каналов сбыта/снабжения, консалтинге и бизнес анализе, креативном и промышленном веб-дизайне, управлении контентом. Среди клиентов EXTERIA - РАО "ЕЭС России", Нижнетагильский и Новолипецкий металлургические комбинаты; Инвестиционные группы "Спутник", "Delta Capital" и "Ренессанс Капитал"; Всемирный банк, Visa International; Интернет-портал Rambler; крупнейшие мировые компании - Microsoft, Sun, Peugeot, West Group, Mitsubishi, Danfoss и другие.
Контактная информация: Контактное лицо: Светлана Белопольская, Менеджер службы маркетинга Тел./факс: (095) 921-47-76, 925-53-41, 921-26-11 E-mail: PR@exteria.com URL: http://www.exteria.com ; http://www.exteria.ru
Опубликовано: 30 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|