ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
22 ноября 2001 г. компания «Компьютерные системы для бизнеса CSBI EE» совместно с компанией Edify провела семинар «Call–центр – основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке». Мероприятие, предназначенное для специалистов, отвечающих за внедрение новых технологий и развитие информационных систем, посетили представители более 40 телекоммуникационных компаний и финансовых организаций. ✐ место для Вашей рекламы Директор компании CSBI EE Юрий Гусев в своем выступлении «Экономика, ориентированная на клиента. Новые реалии» осветил основные современные подходы к построению систем взаимодействия с клиентами на основе технологий, обеспечивающих мультиканальный доступ к персонифицированным сервисам. Особое внимание на семинаре было уделено выступлениям представителей компании Edify. Доклад Пола Холли (Paul Holley), Директора по продажам компании Edify, курирующего регион EMEA, прозвучал под девизом: «Взаимодействие с клиентом - основа успешного бизнеса». Г-н Холли в рамках своего выступления рассмотрел новые направления построения Сall-центров на основе технологии от Edify – Electronic WorkForce. Кроме того, слушатели ознакомились с практическим опытом компании в области создания Call-центров в крупных западных финансовых и телекоммуникационных компаниях. На базе программных средств Edify компания CSBI EE разработала специализированную программный продукт IntelliBanker, демонстрация функциональных возможностей которого была представлена на семинаре. IntelliBanker является центром взаимодействия с банковскими клиентами, обеспечивающим предоставление персонифицированной информации пользователю посредством любого из доступных каналов связи (электронная почта, Web, телефон, факс и т.п.). В заключении мероприятия участников семинара ознакомили с промышленными технологиями доставки информации для центров взаимодействия с клиентами от компаний Actuate Corporation и Sonic Software Corporation. Программный комплекс Actuate e.Reporting System представляет собой серверно-ориентированный набор продуктов для разработки, администрирования, дистрибуции и просмотра интерактивных отчетных документов через Internet и в среде клиент/сервер. SonicMQ - это новое поколение решений для обмена сообщениями и связи бизнес-приложений в гетерогенных средах, базирующееся на спецификации JMS (Java Message Service).- Доклады и демонстрация возможностей технологий от компаний CSBI EE и Edify вызвали большую заинтересованность участников семинара. Специалисты информационных отделов задали ряд вопросов и активно включались дискуссии. Как сказал Директор CSBI EE Юрий Гусев: «Сегодня мы видим глубокий интерес отечественных компаний к ведущим западным решениям и стараемся не просто продвигать их на нашем IT-рынке, а адаптировать к российским реалиям. В этом бизнес-сезоне мы планируем провести серию семинаров по каждому из представленных нами направлений. Первый из них пройдет уже 4 декабря, где мы расскажем о промышленных технологиях построения распределенных систем и поделимся практическим опытом внедрения технологий Sonic MQ и Actuate e.Reporting System.» Опубликовано: 29 ноября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |