ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Город-Инфо» стала обладателем сразу двух первых наград на 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 28 ноября. Компания «Город-Инфо», один из лидеров российского рынка Интернет-технологий, завершает осенний сезон еще одной профессиональной победой. Сразу две работы «Города Интерактив» - мультимедиа-подразделения компании «Город-Инфо» - заняли первые места в категории «Медийный баннер» 11-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы. Лучшим был признан баннер для сайта чая «Липтон» (http://interactive.gorod.ru/advert/example/baners/lipton.html),- демонстрировавшийся летом этого года на Lenta.ru в серии инновационных разработок от «Города Интерактив». Вторым на пьедестале почёта оказался баннер нашумевшей рекламной кампании “Volvo”-Revolvolution” (http://interactive.gorod.ru/advert/example/example2.htm). Московский Международный Фестиваль Рекламы был организован законодателями российского рынка рекламы: Российской Ассоциацией Рекламных Агентств, Ассоциацией Рекламодателей и Рекламным советом России, и собрал под своей эгидой ведущих игроков рекламного рынка. Целью форума является представление широкой общественности и профессиональному сообществу наиболее оригинальных рекламных работ. В обоих баннерах от компании «Город-Инфо» авторитетное жюри фестиваля оценило новизну идеи и соответствие творческой концепции «характеру товара». В условиях острой потребности в нестандартных подходах для интернет-рекламы профессионалам «Города Интерактив» удалось создать уникальные разработки, не имеющие аналогов. Баннеры привлекают внимание, но не навязывают пользователю свой контент - они не «выскакивают» на экран самостоятельно и не загораживают своим неожиданно развернувшимся изображением полезную информацию на оригинальном сайте. Каждый баннер «откликается» на изменение положения «мыши» не только на нём самом, что уже не ново, но и за его пределами, в результате чего баннер изменяется. Кроме того, разработки «Города Интерактив» обладают еще одним важным свойством - как рекламные носители они не только эффектны, но и очень эффективны. Всего же в short list Фестиваля по разным номинациям, в числе которых «Корпоративный сайт», «Промо-сайт» и «Медийный баннер», попали 9 разработок «Города-Инфо», - то есть практически все работы, заявленные компанией. Победа на Московском Международном Фестивале Рекламы стала уже вторым за последний месяц признанием достижений компании «Город-Инфо» в области использования интернет-технологий - сайт МПЗ «Кампомос», созданный компанией «Город-Инфо", завоевал второе место в номинации «Корпоративный проект» конкурса «Бизнес-сайт» Награды были получены за профессионализм и разработку принципиально новых творческих решений в Интернете. Опубликовано: 28 ноября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |