РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Двойная победа «Города-Инфо»

Город-Инфо
      28-11-2001
 

Компания «Город-Инфо» стала обладателем сразу двух первых наград на 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 28 ноября. Компания «Город-Инфо», один из лидеров российского рынка Интернет-технологий, завершает осенний сезон еще одной профессиональной победой. Сразу две работы «Города Интерактив» - мультимедиа-подразделения компании «Город-Инфо» - заняли первые места в категории «Медийный баннер» 11-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы. Лучшим был признан баннер для сайта чая «Липтон» (http://interactive.gorod.ru/advert/example/baners/lipton.html),- демонстрировавшийся летом этого года на Lenta.ru в серии инновационных разработок от «Города Интерактив». Вторым на пьедестале почёта оказался баннер нашумевшей рекламной кампании “Volvo”-Revolvolution” (http://interactive.gorod.ru/advert/example/example2.htm). Московский Международный Фестиваль Рекламы был организован законодателями российского рынка рекламы: Российской Ассоциацией Рекламных Агентств, Ассоциацией Рекламодателей и Рекламным советом России, и собрал под своей эгидой ведущих игроков рекламного рынка. Целью форума является представление широкой общественности и профессиональному сообществу наиболее оригинальных рекламных работ. В обоих баннерах от компании «Город-Инфо» авторитетное жюри фестиваля оценило новизну идеи и соответствие творческой концепции «характеру товара». В условиях острой потребности в нестандартных подходах для интернет-рекламы профессионалам «Города Интерактив» удалось создать уникальные разработки, не имеющие аналогов. Баннеры привлекают внимание, но не навязывают пользователю свой контент - они не «выскакивают» на экран самостоятельно и не загораживают своим неожиданно развернувшимся изображением полезную информацию на оригинальном сайте. Каждый баннер «откликается» на изменение положения «мыши» не только на нём самом, что уже не ново, но и за его пределами, в результате чего баннер изменяется. Кроме того, разработки «Города Интерактив» обладают еще одним важным свойством - как рекламные носители они не только эффектны, но и очень эффективны. Всего же в short list Фестиваля по разным номинациям, в числе которых «Корпоративный сайт», «Промо-сайт» и «Медийный баннер», попали 9 разработок «Города-Инфо», - то есть практически все работы, заявленные компанией. Победа на Московском Международном Фестивале Рекламы стала уже вторым за последний месяц признанием достижений компании «Город-Инфо» в области использования интернет-технологий - сайт МПЗ «Кампомос», созданный компанией «Город-Инфо", завоевал второе место в номинации «Корпоративный проект» конкурса «Бизнес-сайт» Награды были получены за профессионализм и разработку принципиально новых творческих решений в Интернете.

Информация о компании “Город-Инфо” Компания “Город-Инфо” основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке web-интеграции, Интернет-технологий и web-дизайна и рекламы. “Город-Инфо” предоставляет полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных Интернет- и Интранет-решений. “Город-Инфо” также оказывает услуги в области бизнес-консультирования и рекламы в Интернет. Среди основных клиентов компании в области web-интеграции и Internet/Intranet/Extranet -решений: Тюменская нефтяная компания, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, PepsiCo, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerс, Grohe, Beko, Бизнес Связь Холдинг, Чусовский металлургический завод, Комкон-2.

Информация о мультимедиа-подразделении “Город-Интерактив”

“Город-Интерактив” – это самостоятельное подразделение компании “Город-Инфо”, которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия “Города-Интерактив” направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий - в частности, продуктов компании Macromedia.

Информация о 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы

Главный форум России в области рекламы. Организаторы фестиваля: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Ассоциация Рекламодателей и Рекламный совет России. Цель фестиваля –представить лучшие и наиболее оригинальные работы вниманию экспертов в области рекламы и широкой общественности. Задачи фестиваля: организация конкурсов и проведение научной программы Фестиваля (семинары, круглые столы, расширенные заседания Российского Общественного совета по рекламе, конференции).

Для дополнительной информации:

Компания «Город-Инфо» Департамент маркетинга Тел./факс: (095) 777-78-00 E-mail: svel@gorod.ru Светлана Семеновская

Опубликовано: 28 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет