ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Белтел телефонизировал таможенный терминал в Светогорске
БЕЛТЕЛ
|
|
27-11-2001 |
Светогорский таможенный терминал в Ленинградской области, расположенный на границе с финским городом Иматра, вошел в телекоммуникационную сеть Выборгской таможни.
✐ место для Вашей рекламы
Российский интегратор систем связи БЕЛТЕЛ установил на терминале и в Выборгской таможне специальное телекоммуникационное оборудование - мультиплексоры, позволяющие использовать единый канал связи для телефонных переговоров и передачи данных.
Светогорский терминал, открытый летом 2000 года, стал третьим (после Брусничного и Торфяновки) терминалом на Российско-Финской границе, которым располагает Северо-Западное таможенное управление в Ленинградской области. Оборудование, установленное БЕЛТЕЛом, позволит увеличить пропускную способность и оптимизировать деятельность Светогорского терминала за счет быстрого и эффективного обмена информацией.
ОАО "Светогорск" (ранее Светогорский ЦБК) было инициатором открытия и заказчиком строительства терминала, оно же выступило спонсором работ по созданию интегрированной сети связи. БЕЛТЕЛ в 1999-2000 годах уже выступал подрядчиком по контракту на модернизацию сети телефонной связи ОАО "Светогорск". (БЕЛТЕЛ произвел обновление до опции 11С и увеличение емкости существовавших УПАТС Меридиан 1 опции 11Е производства компании Nortel Networks, а также установил несколько новых УПАТС Меридиан 1, в т.ч. одну опции 61С. Это позволило отказаться от эксплуатации старой УПАТС АТСК 100/2000.
Гибкость построенной ранее сети связи, заложенная еще на стадии проектирования, позволила в кратчайшие сроки подключить абонентов Светогорского терминала через внутреннюю сеть комбината к ведомственной сети таможни. Эти работы в БЕЛТЕЛе считают очередным этапом сотрудничества с ОАО "Светогорск".
"В Светогорском проекте мы использовали наиболее эффективные решения. Использование существующих оптоволоконной кабельной инфраструктуры и систем передачи по оптическому волокну на территории ОАО "Светогорск" позволило исключить большие затраты времени и финансов на организацию канала связи для таможенного терминала. Мультиплексоры и избыточность систем передачи по ВОЛС, заложенная в предыдущем проекте, позволили максимально использовать имеющееся оборудование", - комментирует Леонид Старосельский, Заместитель Директора по продажам и маркетингу ЗАО "БЕЛТЕЛ".
Существенно ускоренный процесс обмена информацией выгоден и ОАО "Светогорск", - это сократит процедуры таможенного оформления импортных и экспортных грузов ОАО "Светогорск", даст возможность контролировать прохождение грузов и через другие таможенные посты Российской Федерации - и таможне: теперь Светогорский терминал сможет принимать и обслуживать больше транспорта и, после открытия международного автомобильного пункта пропуска в Светогорске, поможет разгрузить другие терминалы Ленобласти. МАПП Светогорск-Иматра рассчитан на пропуск 1300 автомобилей в сутки, в том числе - 1184 легковых, 110 грузовых и 6 автобусов.
ЗАО "БЕЛТЕЛ" является давним партнером транснациональной корпорации Nortel Networks и имеет статус официально аккредитованного дистрибьютора - системного интегратора оборудования Nortel Networks в России. Согласно рейтингу телекоммуникационных компаний, опубликованному Dataquest, Nortel Networks входит в тройку лидеров по результатам деятельности в 2000 году (годовой оборот 30,3 млрд. USD). Кроме того, "БЕЛТЕЛ" - партнер Harris Corporation, одного из крупнейших производителей радиорелейного оборудования.
За дополнительной информацией обращайтесь: ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ", Илья Шамин, Наталья Плюхина:(812) 324-87-21, 320-55-54 territor@mail.axon.ru
ЗАО "БЕЛТЕЛ" www.beltel.ru, Сергей Агапов:(812) 303-91-20, 118-36-20 agapov@beltel.ru
Опубликовано: 27 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|