ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
19.11.2001, Москва.
✐ место для Вашей рекламы
В Интернете открылся сайт туристической компании “МИР АЭРОФЛОТА” кардинально отличающийся от своих виртуальных собратьев оригинальной подачей туров и сходством виртуального визита в турфирму с реальным посещением офиса. Проект www.world.aeroflot.ru был разработан Metric (торговая марка компании Гарант-Парк-Интернет) на базе системы MSO, позволяющей через удобный администраторский интерфейс вносить практически любые изменения в разделы сайта, просматривать и редактировать полученную от пользователей информацию.
Пока завершен только первый этап работ, в результате которого была спроектирована и разработана web-система, позволившая наиболее полно представить компанию “МИР АЭРОФЛОТА” в Сети и развернуто дать всю интересную информацию о предлагаемых путешествиях. Яркий дизайн, многофункциональные возможности ресурса позволили максимально приблизить виртуальный визит посетителя сайта к иллюзии реальной встречи в офисе компании. Туристический продукт – очень специфичен и ориентирован на живое общение между клиентом и менеджером турфирмы, если можно за глаза купить стиральную машину или мобильный телефон, то выбор тура и собственно его эффективная продажа очень ответственный и индивидуальный процесс. Поэтому задачей Metric было создать такую систему, которая позволила бы пользователям легко и просто разбираться в многообразии предлагаемых компанией туристических услуг, выбрать нужное и осуществить заказ тура непосредственно через сайт компании.
«МИР АЭРОФЛОТА» – молодая быстро и успешно развивающаяся туристическая компания. Динамика развития компании объясняется как нестандартными подходами к организации туристического бизнеса, уникальностью своих предложений, так и использованием при достижении своих целей самых современных и прогрессивных подходов и технологий. Этим объясняется серьезная заинтересованность и ставка со стороны руководства компании на внедрение информационных технологий.
Как отмечает Директор по маркетингу Валентина Разумова: «В нашей туристической компании ожидание высокого коэффициента отдачи от внедрения Интернет-технологий базируется, в первую очередь, на серьезных экономических расчетах. Интернет сегодня – эта та коммуникационная среда, которая делает мир ближе и понятней, также как и путешествия. Аудитория Интернет – одна из наиболее разносторонне интересующихся и, как показывают результаты различных маркетинговых исследований, часто и много путешествующая, это делает ее, несомненно, привлекательной для туристического бизнеса. Поэтому при построении системы мы особое внимание уделяли формированию информационного контента и его визуальному преподнесению. Дело в том, что только через тесную взаимосвязь с аудиторией, которая основана на живом интересе, возможно построение глубоких и долгих отношений. Нам нужно было программное решение, позволяющее самим работать над информационной заливкой ресурса без постоянного обращения к специалистам Интернет-агентств. Предложенное решение на основе Metric Site Optimizer полностью соответствовало нашим ожиданием и позволило быстро и просто работать над информационным развитием сайта. Нужно отдать должное, по нашему мнению разработанный Гарант-Парк-Интернет программный продукт MSO – решение № 1 для туристического бизнеса. Конечно задачи сайта шире, чем формирование комьюнити вокруг ресурса и увеличение продаж, система позволяет также оптимизировать многие бизнес-процессы: снизить загрузку менеджеров, улучшить коммуникации и т.д. Конечным этапом работ станет система, полностью автоматизирующая процесс выбора, бронирования и покупки тура, но над этим нам еще предстоит работать».
Интересен также и сам подход компании к бизнесу, отходящий от общих рамок. К примеру, клиентам предлагается вести выбор тура не от выбора страны, а от интересов. Составляются различные программы по интересам, так называемые «коллекции» и пользователь выбирает ту коллекцию, которая ему по душе. Для тех же, кому определиться достаточно сложно, предлагается заполнить форму справки-вопроса для получения более подробной информации по коллекции. Заявки отправляются менеджеру компании и сохраняются в системе для дальнейшей их обработки. На сайте можно также заказать организацию деловой поездки, а для тех, кто всё же привык выбирать тур именно по стране - раздел «Путешествие на выбор». Вообще, в системе предполагается реализовать, и уже частично реализовано много удивительных и необычных в плане сервиса находок: возможность взять тур в кредит, совместная программа накопления бонусных баллов «Аэрофлот Бонус» - «В вашу копилку», которая позволяет туристам получать баллы не только на перелетах, но и за пользование услугами компании «МИР АЭРОФЛОТА». Существует программа поддержки путешественников, которая предполагает массу полезных дополнительных услуг со стороны компании - «Поддержка путешественников». На последующих этапах развития системы предполагается внедрить удаленный способ работы с постоянными клиентами, имеющими банковские карты, для реализации продуктов и услуг, не требующих личного посещения офиса агентства; ввести систему расчета скидок для «часто отдыхающих клиентов»; развивать ресурс до комплексной онлайновой сервисной туристической системы в сети Интернет. Система будет ориентирована на широкий круг пользователей. Помимо информации о продуктах компании пользователи будут иметь возможность просматривать большое количество интересной и полезной туристической информации, бронировать отдельные сервисы: номера в отелях, авиабилеты, прокат машин и прочее.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ С момента образования в 1995 году стратегическим направлением развития компании стало ведение бизнеса с использованием Интернет-технологий. Полученный опыт позволил компании выйти на рынок предоставления комплексных Интернет-услуг, включающих в себя консалтинг, разработку и сопровождение Интернет/интранет-систем, собственных программных продуктов для Интернет, систем электронного бизнеса, полнотекстовых информационных систем, web-дизайна, Интернет-маркетинга.
К началу 2001 года число клиентов, вступивших в долгосрочные партнерские отношения с компанией, превысило 100. Общее число клиентов, для которых успешно разработаны и внедрены различные Web-проекты, с использованием самых современных методов и технологий, в том числе с использованием методов продвижения проектов в сети Интернет, превысило 200.
Во всех проектах используется собственная поисковая система Russian Context (RC). Компания имеет статус Microsoft Certified Partner и Oracle Partner Program Member.
Бренды компании: Metric – Создание и сопровождение комплексных Интернет-систем: корпоративные интранет-системы, информационные порталы, системы публикаций, системы электронного бизнеса, программные продукты для Интернет и др. Консультирование в области Интернет-технологи- й. Parking.ru – хостинг и аренда приложений: аренда виртуальных серверов, Интернет-магазинов, программных приложений Microsoft, поисковых систем. Аренда и размещение физических серверов. RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации. Линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина. Научно-исследовательская лаборатория.
Контакт: Александр Печников руководитель департамента маркетинга и PR компания "Гарант-Парк-Интернет" тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metriс.ru URL: http://www.metric.ru, http://www.parking.ru, http://research.metric.ru
Опубликовано: 19 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|