РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИНТЕРНЕТ – КОНТЕНТ МЕНЯЕТ СВОЕ ЛИЦО

FDP Technologies
      23-11-2001
 

FDP Technologies, Inc. Подводит Результаты Поездки На Content Summit 2001.

✐  место для Вашей рекламы

ЦЮРИХ, ШВЕЙЦАРИЯ. – Компания FDP Technologies, российский разработчик программного обеспечения, стала единственным российским участником Content Summit 2001, который проходил с 7 по 9 ноября в Цюрихе (Швейцария). Content Summit - самое престижное и значимое событие Европы, посвященное проблемам формирования и подачи информационных потоков в сети интернет. Главной темой этой конференции стали новые технологии влияния на сознание потребителей, доказавшие свою эффективность на опыте ведущих западных СМИ, структур государственной власти, бизнес - корпораций, рекламных, маркетинговых и PR-агентств.

В ходе Саммита проводилось одновременно несколько мероприятий – круглые столы, семинары, посвященные проблемам повышения эффективности информационного наполнения сайтов, а также Content Show, в рамках которого вниманию участников были представлены новейшие достижения в области интернет -технологий и средств управления контентом.

Одним из центральных событий конференции была ежегодная церемония награждения IP Top Awards 2001, которая проводится организаторами Саммита среди ведущих издательств Европы. Лауреатом премии «Лучший Европейский Новостной Сайт» стал электронный портал BBC News Online.

В рамках дискуссий семинаров, непрерывно проходивших в течение всего Саммита, участники обсудили ряд важнейших вопросов, связанных с перспективами развития отрасли и технологиями создания и регулирования информационных потоков в Интернет. Прежде всего, на конференции говорились о растущей значимости электронных СМИ в условиях экономического и духовного кризиса, вызванного трагическими событиями 11 сентября.

Важной темой для обсуждения стало повышение эффективности рекламы в Интернет, связанное с изучением целевых аудиторий и налаживанием обратной связи с ними. Крупнейшие издательства США (San Francisco Chronicle, New York Times Digital и др.) представили уникальные услуги, которые позволят завоевать новые группы подписчиков через Интернет - версии изданий, и одновременно повысить заинтересованность рекламодателей в размещении своих материалов онлайн.

Так, San Francisco Chronicle планирует переводить в онлайн -версию все рекламные объявления, размещенные в соответствующем печатном издании. Кроме того,издательство разработало приложение под названием “customer shopper”, которое позволяет подписчику делать заявки на определенные продукты в режиме «онлайн» (из опубликованных рекламных предложений) и информирует клиента о ценах и возможностях приобретения заинтересовавшего его товара. Таким образом, рекламодатель устанавливает обратную связь с потребителем и разрабатывает коммерческие предложения под конкретные нужды клиента.

New York Times Digital представила рекламодателям принципиально новый вид услуг – “surround sessions”. Их основной смысл заключается в том, чтобы позволить посетителю сайта New York Times за один сеанс видеть рекламу только одного рекламодателя. В целях привлечения максимального количества рекламодателей New York Times Digital планирует предоставлять услугу бесплатно, если посетитель делает меньше 5 кликов по сайту.

The Wall Street Journal Online обнародовала на Саммите результаты ряда исследований, проведенных аналитиками издания среди сотрудников всех существующих видов СМИ и их аудиторий. Предметом изучения стала компетентность новостных порталов с точки зрения разных социальных групп. По результатам исследования был сделан вывод, что различные группы неодинаково оценивают компетентность традиционных и виртуальных СМИ. Так, для сотрудников СМИ наиболее заслуживающими доверия являются новости ТВ, затем - национальная пресса, онлайн – версии ТВ -каналов и просто сетевые новости. Читатели по-другому расставляет акценты: наиболее надежными считаются национальные газеты, затем – их онлайн - версии, и только потом – ТВ и сайты каналов. По словам С. Ясашина, представителя FDP Technologies на Саммите, огромное внимание уделялось возможностям привлечения подписчиков и расширением целевых аудиторий СМИ путем использования Интернет. Участниками было высказано мнение, что методы воздействия на онлайн – аудиторию в корне отличаются от технологий, используемых традиционными СМИ, особенно в условиях современного рынка, где предложение на информационные услуги значительно превышает спрос.

Одним из путей решения проблемы была признана система micropayment, т.е. возможность приобретать отдельные новости, статьи или главы из книги, не подписываясь при этом на все издание. Эта тенденция получает сегодня все большее распространение среди новостных порталов и онлайн – издательств.

В этом году единственным представителем от России на данном Саммите стала компания "FDP Technologies", отечественная компания, специализирующаяся на разработке ПО под нужды российских и зарубежных заказчиков. FDP Technologies является дочерним предприятием известной российской консалтинговой компании «Объединенные консультанты ФДП». Дополнительную информацию об услугах и предложениях FDP Technologies можно получить на официальном сайте компании: www.fdptech.com

За более подробной информацией обращайтесь к Ивченко Елене, менеджеру по связям с общественностью FDP Technologies: e_ivchenko@fdp.ru или по телефону: 972-89-03

Опубликовано: 23 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет