ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Город-Инфо» совместно с LMH Consulting поддерживает в Интернете самый амбициозный проект российского ТВ
Город-Инфо
|
|
22-11-2001 |
«Город-Инфо», один из лидеров на российском рынке Интернет-технологий, объявляет об успешном запуске информационно-развлекательного сайта (http://www.j-7.wbd.ru) для игры «Последний герой», выходящей на канале ОРТ с 17 ноября.
✐ место для Вашей рекламы
Сайт разработан на основе идеи и по заказу консалтингового агентства LMH Consulting, имеющего контракт на сопровождение проекта с крупнейшим российским производителем соков - компанией «Вимм-Билль-Данн», чей бренд «J7» является генеральным партнером этого телевизионного проекта.
Согласно замыслу авторов-создателей самого дорогого шоу на российском телевидении, отряд из шестнадцати смельчаков будет заброшен на необитаемый остров в тропиках. Им придется сойтись в схватке не только с дикой природой, но и друг с другом. «В живых останется только один».
Помимо сводок с места тропических событий, рассказов о затерянном в Карибском море острове Бокас дель Торо, форуме и информации об участниках - Робинзонах, на сайте «Последнего героя» можно сыграть на тотализаторе. Ставки на «выживание» игроков принимаются от любого посетителя сайта, фиксируются в истории персональных ставок и переоцениваются каждые семь дней. Именно с такой периодичностью старейшины племени «Тортугас» будут выбирать очередную жертву, которая должна будет выбыть из игры и покинуть остров.
В отличие от зрителей телевизионной версии, которая будет выходить раз в неделю, сетевой вариант позволяет любителям острых «тропических» ощущений круглосуточно преодолевать опасности в зоне развлечений сайта. Четыре «экзотические» Flash-игры, разработанные мультимедиа-подразделением компании «Город-Инфо» - «Город Интерактив», дают возможность попробовать собственные силы в борьбе за выживание в условиях сельвы. Интерактивность и отсутствие каких бы то ни было временных ограничений к доступу на сайт позволяют поддерживать и развивать интригу тропического шоу на выживание.
На сайте http://www.j-7.wbd.ru разыгрываются элементы снаряжения для островитян Карибского моря: гамаков, специальных сумок и других вещей. Многочисленные призы предоставлены генеральным партнером проекта «Последний герой» «J7».
Информация о компании “Город-- Инфо” Компания “Город-Инфо” (www.gorod.ru) основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке web-интеграции, Интернет-технологий и web-дизайна и рекламы. “Город-Инфо” предоставляет полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных Интернет- и Интранет-решений. “Город-Инфо” также оказывает услуги в области бизнес-консультирования и рекламы в Интернет. Среди основных клиентов компании в области web-интеграции и Internet/Intranet/Extranet -решений: Тюменская нефтяная компания, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, PepsiCo, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerk, Grohe, Beko, Бизнес Связь Холдинг, Чусовский металлургический завод, Комкон-2.
Информация о компании LMH Consulting
Компания LMH Consulting специализируется на консультировании в области маркетинговых, рекламных и PR-проектов. В сферу деятельности компании входят также аудит подобных проектов и креативные разработки в области рекламных, маркетинговых и PR технологий и коммуникаций. Среди клиентов LMH Consulting – компании Вимм-Билль-Данн (марка J7), ЭФКО (марки СЛОБОДА, АЛЬТЕРО), BSHG (Siemens), АЭРОФЛОТ.
О мультимедиа-подразделении “Город Интерактив”
“Город Интерактив” (interactive.gorod.ru) – это самостоятельное подразделение компании “Город-Инфо”, которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия “Города Интерактив” направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий.
О компании «Вимм-Билль-Данн»
Вимм-Билль-Данн" занимает первое место среди производителей соков, молочных продуктов и детского питания в России. Продукция компании поставляется в Администрацию Президента России, в Совет Федерации, в Арбитражный Суд России, другие государственные и общественные организации, в лечебные учреждения Министерства Здравоохранения, в посольства и банки, в авиакомпании и рестораны, в казино и клубы, в супермаркеты, а также в вузы, колледжи, школы, интернаты и детские сады. Около 2000 магазинов Москвы сотрудничают с предприятиями "Вимм-Билль-Данн", получая неизменно высокую прибыль и благодарность покупателей. В настоящее время компания производит 149 видов соковой и 266 видов молочной продукции. Дистрибьюторы компании "Вимм-Билль-Данн" работают более чем в 40 городах России и стран СНГ.
Для дополнительной - информации: Компания «Город-Инфо» Департамент маркетинга Тел./факс: (095) 777-78-00 E-mail: svel@gorod.ru Светлана Семеновская
Опубликовано: 22 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|