ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания NAK Microware, крупнейший российский дистрибьютор оригинальных расходных материалов для печати и носителей информации и компания TDK объявили о завершении совместной маркетинговой программы “Осенний марафон с TDK”. ✐ место для Вашей рекламы Марафон проводился компаниями с 3 сентября по 1 ноября 2001 года. По условиям программы дилеры были разделены на две группы - Москва и Санкт-Петербург, региональные дилеры. Для участия в программе дилеру необходимо было закупать продукцию TDK в ассортименте на сумму не менее 500 долларов США для дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга и 300 долларов США для региональных дилеров, ежемесячно. За каждый купленный тип товара дилер получал определенное количество баллов. Трое дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга и трое из регионов, набравшие максимальное количество баллов, стали победителями программы. Опубликовано: 20 ноября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |