ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Metric (торговая марка компании «Гарант-Парк-Интернет») завершил работы первого этапа разработки корпоративного сайта для ведущего телекоммуникационного оператора России компании «Совинтел».
✐ место для Вашей рекламы
Основная задача завершившихся работ заключается в реализации принципиально новой политики компании по построению и развитию взаимоотношений со своими клиентами, в создании Customer Relationship Management (CRM) системы.
Стратегия CRM заключается в оптимизации взаимодействия компании с заказчиком на каждом из этапов сотрудничества: при первом контакте с потенциальным клиентом, при оказании услуг, при сервисном обслуживании клиентов на основе его индивидуальных предпочтений, выставлении счетов, поставке и обслуживании оборудования, предоставлении информации о разработанных новых продуктах. Кроме отмеченных преимуществ такая стратегия позволяет компании более эффективно разрабатывать новые продукты на основе достоверной информации о пользовательских предпочтениях. Новая стратегия предусматривает создание единого информационного хранилища - базы данных клиентов и контрактов, в которой оперативно собираются и изменяются сведения обо всех контактах с заказчиками. Это позволяет своевременно и конструктивно реагировать на любые обращения в компанию, гарантировать высокое качество обслуживания, обеспечить индивидуальный подход к решению проблем.
«Забота о клиенте всегда была приоритетом для «Совинтел». Новый веб-сайт открывает возможность качественно перестроить работу с нашими клиентами», — рассказывает Михаил Мураев, 1-ый заместитель Генерального директора компании «Совинтел», — «В частности, проще и понятнее теперь стала структура предлагаемых услуг. При разработке логики предоставления услуг мы исходили, в первую очередь, из потребностей пользователей, удобства работы с сайтом. Для более качественного обслуживания мы реализовали возможность каждому заказчику предоставить так называемую персональную страницу, на которой отражается вся история его взаимоотношений с нашей компанией и пожелания. Кроме того, новый веб-сайт имеет современный и функциональный дизайн, что делает работу с ним не только полезной, но и приятной. Реализована интеграция сайта с Интернет-магазином, расширены возможности оплаты услуг благодаря новой платежной системе «Рапида»».
До данного проекта существовал ряд сайтов компании «Совинтел» решающих различные задачи: презентационные, электронной коммерции и т.д. По причине разрозненности управление этими ресурсами было затруднено. Теперь помимо централизованного управления в системе на базе динамичной платформы Metric Site Optimizer реализован удобный администраторский web-интерфейс позволяющий специалистам компании «Совинтел» самостоятельно работать над информационным наполнением сайта. Это существенно сокращает расходы на сопровождение системы и повышает производительность труда. Персонализация услуг в системе позволяет также оптимизировать работу по сопровождению заказов, поскольку делает доступной через web-интерфейс максимальное количество услуг не только клиентам делавшим заказы через on-line, но и приобретавшим услуги традиционным способом.
Настоящий проект - это только первый этап работ по созданию сложного корпоративного комплекса «Совинтел» с единой системой управления.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ С момента образования в 1995 году стратегическим направлением развития компании стало ведение бизнеса с использованием Интернет-технологий. Полученный опыт позволил компании выйти на рынок предоставления комплексных Интернет-услуг, включающих в себя разработку и сопровождение Интернет/интранет-систем, собственных программных продуктов для Интернет, систем электронного бизнеса, полнотекстовых информационных систем, web-дизайна, Интернет-маркетинга.
К началу 2001 года число клиентов, вступивших с нами в долгосрочные партнерские отношения, превысило 100. Общее число клиентов, для которых успешно разработаны и внедрены различные Web-проекты, с использованием самых современных методов и технологий, в том числе с использованием методов продвижения проектов в сети Интернет, превысило 200.
Во всех проектах используется собственная поисковая система Russian Context (RC). Компания имеет статус Microsoft Certified Partner и Oracle Partner Program Member.
Бренды компании:
Metric – создание и сопровождение комплексных Интернет-систем: корпоративные интранет-системы, информационные порталы, системы публикаций, системы электронного бизнеса, программные продукты для Интернет и др. Консультирование в области Интернет-технологий.
Parking.ru – хостинг и аренда приложений: аренда виртуальных серверов, Интернет-магазинов, программных приложений Microsoft, поисковых систем. Аренда и размещение физических серверов.
RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации. Линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина. Научно-исследовательская лаборатория.
Контакт: Екатерина Рудых менеджер департамента маркетинга и PR компания "Гарант-Парк-Интернет" тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: katya@metric.ru URL: http://www.metric.ru, http://www.parking.ru, http://research.metric.ru
Опубликовано: 16 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|