ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, распространило сегодня информацию об участии представителей российского мониторного подразделения компании в партнерской конференции «Созвездие», которая проходила 31 октября — 1 ноября 2001 года во Владивосток- е. ✐ место для Вашей рекламы Данная конференция была организована компаниями «Дилайн» и Intel для популяризации возможностей информационных технологий и перспектив развития электронной коммерции в российских регионах. Владивосток стал четвертым городом на маршруте «Созвездия». В общей сложности, в конференции приняли участие более 90 компаний. Участники выездной конференции ставили своей целью познакомить слушателей с новейшими технологиями, обеспечивающими перевод бизнеса компаний на качественно новый уровень, и рассказать о тенденциях развития IT-отрасли на ближайшие годы. На семинарах, которые проводились во второй день работы конференции, представители российского мониторного подразделения компании Philips, рассказали о своей повседневной работе и о планах на будущее. В презентации Андрея Шпаковского — “Мониторы Philips и еще кое-что…» — важное место было уделено ЖК и ЭЛТ-мониторам Philips, особо подчеркнут уникальный дизайн Light Frame. На встрече, посвященной стратегическим планам подразделения, было объявлено о подготовке к подписанию партнерского соглашения с компанией “Дилайн”, о намерении Philips войти в тройку-пятерку сильнейших игроков российского рынка компьютерной периферии, о расширении сферы деятельности компании на корпоративном рынке, была представлена маркетинговая концепция — «мониторы+периферия». Кроме того, собравшимся были представлены некоторые способы решения стратегических задач — воссоздание и развитие дистрибьюторско-дилерской сети, создание сети гарантийных мастерских по всей стране. «О новых технологиях должны знать везде, и потому проведение подобных мероприятий просто необходимо. Они не только дают шанс рассказать о планах компании, тенденциях ее развития, продемонстрировать новинки, но и предоставляют прекрасную возможность увидеть ответную реакцию, узнать мнение дилеров по любому из этих вопросов, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии Российского представительства компании Philips. — Это, в свою очередь, позволяет нам «правильно расставлять акценты» в проводимой региональной политике. Вот почему мы считаем участие в состоявшейся партнерской конференции делом не только приятным, но и, безусловно, полезным». Опубликовано: 13 ноября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |