РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Philips приняла участие в партнерской конференции «Созвездие»

Philips
      13-11-2001
 

Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, распространило сегодня информацию об участии представителей российского мониторного подразделения компании в партнерской конференции «Созвездие», которая проходила 31 октября — 1 ноября 2001 года во Владивосток- е.

✐  место для Вашей рекламы

Данная конференция была организована компаниями «Дилайн» и Intel для популяризации возможностей информационных технологий и перспектив развития электронной коммерции в российских регионах. Владивосток стал четвертым городом на маршруте «Созвездия». В общей сложности, в конференции приняли участие более 90 компаний. Участники выездной конференции ставили своей целью познакомить слушателей с новейшими технологиями, обеспечивающими перевод бизнеса компаний на качественно новый уровень, и рассказать о тенденциях развития IT-отрасли на ближайшие годы. На семинарах, которые проводились во второй день работы конференции, представители российского мониторного подразделения компании Philips, рассказали о своей повседневной работе и о планах на будущее. В презентации Андрея Шпаковского — “Мониторы Philips и еще кое-что…» — важное место было уделено ЖК и ЭЛТ-мониторам Philips, особо подчеркнут уникальный дизайн Light Frame. На встрече, посвященной стратегическим планам подразделения, было объявлено о подготовке к подписанию партнерского соглашения с компанией “Дилайн”, о намерении Philips войти в тройку-пятерку сильнейших игроков российского рынка компьютерной периферии, о расширении сферы деятельности компании на корпоративном рынке, была представлена маркетинговая концепция — «мониторы+периферия». Кроме того, собравшимся были представлены некоторые способы решения стратегических задач — воссоздание и развитие дистрибьюторско-дилерской сети, создание сети гарантийных мастерских по всей стране. «О новых технологиях должны знать везде, и потому проведение подобных мероприятий просто необходимо. Они не только дают шанс рассказать о планах компании, тенденциях ее развития, продемонстрировать новинки, но и предоставляют прекрасную возможность увидеть ответную реакцию, узнать мнение дилеров по любому из этих вопросов, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии Российского представительства компании Philips. — Это, в свою очередь, позволяет нам «правильно расставлять акценты» в проводимой региональной политике. Вот почему мы считаем участие в состоявшейся партнерской конференции делом не только приятным, но и, безусловно, полезным».

Опубликовано: 13 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет