ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
МедиаЛингве 6 лет, она идет в школу
МедиаЛингва
|
|
09-11-2001 |
Москва, 06 ноября Компания МедиаЛингва, ведущий разработчик лингвистического программного обеспечения объявляет о начале маркетинговой акции «МедиаЛингва идет в школу».
✐ место для Вашей рекламы
В рамках этой акции компания предлагает школам и другим учебным заведениям свои программные продукты. МедиаЛингва подготовила специальные «школьные комплекты» из большого числа разработанных ею электронных словарей «МультиЛекс» и готова предоставить скидки для учреждений образования.
Обеспечение уроков иностранного языка современными электронными словарями – задача, которую успешно решает компания МедиаЛингва. «МультиЛекс» - это широко известная торговая марка самых популярных на российском рынке электронных словарей. Электронные словари «МультиЛекс» экономят время, делают работу легкой и интересной, а, следовательно, повышают мотивацию школьников к изучению иностранных языков.
Компания предлагает «МультиЛекс» для основных европейских языков: английского, немецкого, французского, испанского, итальянского. Выпускаются словарные базы как общей, так и тематической лексики: экономика, финансы, право, техника, медицина, энергетика и другие. МедиаЛингва использует только лицензированные словарные базы известных печатных изданий.
«МультиЛекс» содержит большое количество примеров употребления слов, делает перевод «в обе стороны», имеет интуитивно – понятный интерфейс, что способствует продуктивной работе школьников. При использовании «МультиЛекс» в реальном учебном процессе, школьники могут формировать собственные тематические словари, что обычно делается в тетрадях, обмениваться ими друг с другом, разрабатывать собственные проекты и многое другое. Использовать словари можно как в школе, на различных уроках, так и дома в ходе подготовки домашнего задания, работы над проектом и т.д.
Органично вписывается в уроки экономики, экономической географии электронная версия «Большого Экономического Толкового Словаря под редакцией А.Н. Азрилияна». Его очень удобно использовать в качестве справочного материала. - Словари компании МедиаЛингва рекомендованы Министерством образования РФ.
«Сегодня к качеству образования, особенно в школе, предъявляются очень высокие требования. Этот подход находит отражение во многих крупных государственных программах: Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды", Федеральная целевая программа "Электронная Россия" и другие. Внедрение современных компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс архи важная и актуальная задача. Сложность состоит в том, как подобрать методически грамотные программные продукты, обеспечивающие требуемую мотивацию учащихся, повышающие уровень их знаний, умений и навыков. Мы уверены, что наши программные продукты помогут и учащимся и преподавателям сделать процесс обучения более интересным и эффективным», - сказал Павел Рабинович, коммерческий директор компании МедиаЛингва.
###
Компания «МедиаЛингва» основана в 1995 году и является ведущим разработчиком лингвистического программного обеспечения. "МедиаЛингва" широко известна электронными словарями «МультиЛекс», поисковыми системами «Следопыт», лингвистическими технологиями для разработчиков, а также корпоративными решениями «Следопыт для Microsoft SQL Server 7.0/2000» и «Серверный Следопыт». Последняя разработка компании - уникальная eCRM система "МЛ Эксперт" - управление процессом общения с клиентом на основе знаний о нем с использованием всех электронных каналов взаимодействия: электронная почта, сайт компании, GSM связь, автоматические ответы на вопросы, видеоконференции. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: 115446 , Коломенский проезд, 1А, тел. 115-9752 www.medialingua.ru
Опубликовано: 9 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|