РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Aquarius – «Брэнд года 2001»

Аквариус
      05-11-2001
 

Торговая марка Aquarius стала одним из победителей Национального конкурса в области маркетинга и рекламы «Брэнд года/Effie-2001». Итоги конкурса были объявлены 1 ноября на торжественной церемонии, прошедшей в Московском Государственном выставочном зале (Новом Манеже).

✐  место для Вашей рекламы

Существующий уже 4 года, в этом году конкурс «Брэнд Года» (www.bestbrand.ru) перешел на новый уровень – он стал членом международной системы Effie Award, самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая действует в 18 странах мира, что стало ярким свидетельством высокого уровня как самого конкурса, так и присуждаемых им наград. В связи с этим требования к конкурсантам стали более жесткими, чем раньше.

В конкурсе приняли участие 104 торговых марки, около трети из них получили почетный титул «Брэнд года 2001». Компании-заявители представляли свои марки в 18 категориях. В числе победителей конкурса – ведущие российские и западные компании, чьи брэнды широко известны на российском рынке, в том числе: «Вимм-Билль-Данн», «Нескафе», «Лукойл», «Росно», BMW, Gilette и др.

В состав жюри вошли опытные специалисты в области маркетинговых коммуникаций - руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, главы рекламных и маркетинговых ассоциаций, представители госстурктур, представители компаний-победителей прошлых лет. Все заявки были строго оценены Председателем жюри Н. Фонаревой с точки зрения соблюдения норм российского законодательства, чтобы обеспечить честную конкуренцию на конкурсе. Победители конкурса представили проекты, полностью соответствующие званию «блестящие маркетинговые решения в рамках закона» (из пресс-релиза конкурса http://www.bestbrand.ru/press/011101.asp) . По словам организаторов, «за четыре года существования конкурса слово «брэнд» из малопонятного для Российского рынка термина превратилось в реальную ценность для всех кто, заинтересован в долгосрочном развитии бизнеса, лидерстве на рынке. Авторитет награды вышел за рамки профессионального маркетинга и прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом сообществе».

Брэнд Aquarius стал одним из победителей конкурса в категории «Корпорации и организации». На конкурс был представлен проект продвижения торговой марки компьютеров Aquarius в общенациональных масштабах. В заявке на участие в конкурсе были описаны стратегия и тактика работы с каналом сбыта, позволившие достичь поставленной цели. Несмотря на то, что 2001 год еще не окончен, объемы продаж за первые три квартала, а также объемы заказов на конец года позволяют с высокой степенью уверенности прогнозировать, что заявленная в проекте планка по количеству проданных ПК будет «взята».

«Конечно, очень приятно побеждать, тем более что конкурс впервые проводился по новым правилам, в рамках требований Effie, – сказал председатель Совета директоров группы «Аквариус» Леонид Гольденберг. – Но стать национальным «Брэндом Года», как выяснилось, не так уж сложно. Нужно было только грамотно описать то, что мы делаем. Гораздо сложнее на практике достичь всех этих целей. Наш брэнд завоевал «бронзу», но я считаю, что это реальный успех. Все-таки конкурс больше ориентирован на брэнды, продвигаемые на потребительском рынке, к каковым Aquarius не относится, а в жюри входят, в основном, ведущие специалисты в области рекламы. Для «Аквариуса» же реклама является далеко не средством номер один в продвижении марки. Поэтому приятно, что нашу деятельность оценили профессионалы-рекламщики несмотря на то, что маркетинговая активность «Аквариуса» достаточно специфична. Я надеюсь, награда «Брэнд года» внесет свой вклад в формирование репутации компании, к которой мы очень бережно относимся».

О компании «Аквариус». «Аквариус» входит в тройку лидеров среди российских производителей компьютерной техники, работает на рынке с 1989 г. Располагает собственными производственными мощностями в г. Шуе (Ивановская обл.) и г. Москве (на базе НИИ «Восход»). Производство компьютеров Aquarius сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO 9002, также компания «Аквариус» имеет лицензию Министерства Экономики на производство средств вычислительной техники. Дополнительная информация на www.aq.ru ________________________________________________________________-_____ Контактное лицо: Левченко Ольга, PR-менеджер группы «Аквариус», тел.: (095) 729-51-61, e-mail: helga@asi.ru

Опубликовано: 5 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет