ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В компании ERGODATA завершился финальный этап маркетинговой программы для дилеров «Гольф-Кубок CANON». Второй этап продолжался в течение месяца - с 10 сентября по 10 октября – и был направлен на продвижение всего спектра расходных материалов CANON. В бизнес-программе приняли участие 264 компании из 65 российских городов. ✐ место для Вашей рекламы Интересно, что соотношение московских и региональных дилеров, принимавших участие в финальном этапе программы, выросло в пользу регионов - примерно 1:2 (77 – московских, 187 – региональных компаний). Это подтверждает прогнозы специалистов ERGODATA по поводу неуклонного роста доли региональных реселлеров в общем объеме продаж московских дистриб- ьюторов. По итогам программы, объемы продаж расходных материалов CANON по сравнению с таким же периодом прошлого года увеличились на 143,2%. Дилерская сеть выросла на 38,2% - это лучший показатель по результатм проведения всех маркетинговых программ этого года. Увеличение объемов продаж по отдельным товарным группам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года различается в разы: лучше всего в течение программы продавались картриджи к факсам – 155,5% и картриджи/тонеры к копирам – 127,2%, продажи картриджей к струйным принтерам выросли на 52,5%, а к лазерным – на 41,6%. Любопытно, что результаты первого этапа программы, который проходил весной, показали наибольший рост по расходным материалам к копирам и лазерным принтерам. Результаты программы комментирует директор по продукции компании ERGODATA Анвар Давлетшин: «По быстрому росту продаж картриджей к факсам и струйным принтерам можно судить о серьёзных успехах компании CANON в продажах струйных принтеров и, особенно, факсов для обычной бумаги. Что касается рынка копиров, то, кроме общей для рынка тенденции увеличения продаж цифровых копиров, здесь никаких изменений нет - позиции CANON традиционно сильны, особенно в сегменте аппаратов начального и среднего уровня. На рынке лазерных принтеров CANON, видимо, уже занял определенную нишу, и рост объемов продаж аппаратов и соответственно расходных материалов к ним соответствует росту рынка в целом». Десять лучших реселлеров ERGODATA по итогам бизнес-программы второго этапа, а также тройка призеров Отборочного соревнования по гольфу, которое проходило весной, были приглашены в Московский Городской Гольф-Клуб на турнир по гольфу. Соревнование проходило в Зимнем центре, на тренировочной площадке – паттинг-грин, где игрокам необходимо было пройти 18 лунок с наименьшим количеством ударов. После подведения итогов соревнования, выяснилось, что все три призовых места достались региональным компаниям. Третье место заняла компания «Зенит» из Ростова-на-Дону, второе место – новосибирская компания «ГОТТИ», а обладателем Гольф-Кубка CANON стала компания «СибРМ» из Омска. Опубликовано: 29 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |