ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Концерн «Белый Ветер», один из ведущих отечественных производителей компьютерного оборудования, объявляет о проведении новой розничной акции «Каждому покупателю монитора от 17” – билет на концерт немецкой группы Rammstein». Акция направлена на продвижение ЖК - и ЭЛТ-мониторов от 17” торговой марки RoverScan производства Концерна «Белый Ветер». ✐ место для Вашей рекламы Она пройдет с 20 октября по 17 ноября текущего года во всех розничных салонах торговой сети «Белый Ветер», «КомпьюЛинк», VS-Центре, салоне «ПортКом», в интернет-магазинах ComputerShopper (www.computershopper.ru) и КомпьюЛинк (www.e-compulink.ru), а также в ряде компьютерных салонов партнеров Концерна. В рамках акции, каждый покупатель ЖК-монитора получит в качестве подарка билет на концерт известной немецкой группы Rammstein, а покупатели ЭЛТ-монитора – футболку с постером этого коллектива. Немецкая группа дает единственный в Москве концерт, который состоится 17 ноября текущего года в спорткомплексе «Лужники». Количество билетов ограничено. Акция распространяется на жидкокристаллические мониторы серий Maxima, Ultra, Excellent и ЭЛТ-мониторы 17” и выше, являющиеся идеальным выбором в соотношении цена/качество практически для всех категорий пользователей. Созданные на основе самых современных технологий, мониторы обладают самыми широкими возможностями и отличными техническими характеристиками. Это позволяет использовать их не только дома или в офисе, но и для решения широкого спектра профессиональных задач, включая работу с графикой и дизайн. Начальник отдела маркетинга «Белого Ветра» Андрей Андреев, так прокомментировал проведение акции: «Концерн «Белый Ветер» всегда окружает своих покупателей заботой и вниманием, предлагая не только самую лучшую технику для решения различных задач, но также интересные, неожиданные и приятные сюрпризы. Проведение розничных акций, связанных с концертами той или иной группы, уже стало для нас доброй традицией. Новая розничная акция Концерна «Белый Ветер» направлена, в первую очередь, на истинных ценителей и почитателей современных технологий и современной музыки. Мы уверены, что наших потенциальных покупателей привлекут замечательные технические особенности мониторов корпорации RoverScan, открывающие для любой аудитории самые широкие возможности». Опубликовано: 22 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |