ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 22 октября 2001 г. – В компании Millennium Distribution Group, ведущем российском дистрибьюторе Intel, прошло однодневное обучение управленческой команды современным методам ведения бизнеса. Основной задачей семинара стало выявление и реализация возможностей компании в период ее динамического развития, используя практический опыт крупнейшего мирового лидера. ✐ место для Вашей рекламы Сотрудники Intel в странах СНГ и Балтии регулярно проводят семинары и тренинги для своих дистрибьюторов. Однако программы по обучению среднего менеджмента компаний, работающих с продукцией Intel, на территории бывшего СССР еще не получили широкого распространения. Инициатива проведения мероприятия принадлежит региональному представительству корпорации Intel. Заинтересованность в организации подобного мероприятия была обусловлена интенсивным развитием российского компьютерного рынка. Критерием отбора явились темпы роста и показатели развития комп- ании. Несмотря на то, что MD Group Ltd. принадлежит к числу новых участников рынка, темпы ее развития вышли на уровень ведущих дистрибьюторов СНГ. Для проведения тренинга компанию посетил директор подразделения Intel по внедрению решений электронного бизнеса в Европе, Ближнем Востоке и Африке Стив Чейз. Высокие темпы и перспективы развития IT-рынка в России ставят перед его участниками вопрос о наиболее рациональном использовании текущих тенденций. Необходимость эффективного управления компанией заключает в себе задачи управления бизнес-процессами на уровне среднего звена менеджмента. В ходе тренинга менеджеры – руководители направлений могли изучить принципы работы корпорации Intel, ее цели, задачи, а также ценности, которыми она руководствуется. Особое значение в обучении уделялось нематериальным факторам, необходимым для успешного развития крупной компании. В круг освещенных тем вошли вопросы индивидуального развития каждого сотрудника, как на личном уровне, так на уровне корпорации, а такаже профессионального подхода на основе планирования целей и задач. Таким образом, основной принцип «быть выдающимися во всем» сможет определить цели дальнейшего развития компании. По словам Стива Чейза выбор пал на MD Group, так как «нас привлекли высокие темпы роста компании в Восточно-Европейском регионе среди дистрибьюторов Intel. Поэтому возможность познакомиться с командой менеджеров среднего звена, а также желание поделиться опытом ведения бизнеса в компании Intel, помогли реализоваться идее проведения такого мероприятия. В дальнейшем , если результаты этого тренинга оправдают ожидания, то они смогут стать еще одним эффективным инструментом развития российского IT-рынка. Мы хотим, чтобы менеджеры российских компаний могли добиваться успеха, равняясь на лидера». Опубликовано: 23 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |