ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Корпорация Verbatim завершила работу по замене дизайна упаковки всех продуктовых линеек магнитных и оптических носителей информации. Цель внедрения новой концепции дизайна упаковки – унификация упаковок всех видов продукции Verbatim для достижения большей узнаваемости торговой марки. ✐ место для Вашей рекламы Отныне все компакт-диски и дискеты Verbatim (DataLife, DataLife Plus, в картоне и в пластике) имеют новый дизайн упаковки. Изображения доступны на сайте www.verbatim-europe.com. «Согласно проведенному компанией ERGODATA исследованию потребителей компакт-дисков, дизайн упаковки приобретает все большее значение в момент выбора того или иного носителя информации, - комментирует действия корпорации Verbatim директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах. – Это объясняется тем, что диски разных производителей имеют примерно одинаковый набор характеристик, важных при выборе носителя информации, поэтому конкуренция перемещается в область дизайна и эргономичности упаковки. Это не только российская особенность рынка, в данном случае мы повторяем западные тенденции, которые обозначились еще в прошлом году». В начале ноября в ассортименте ERGODATA появятся новые сверхскоростные CD-R Verbatim DataLife 700Mb со скоростью записи 24х в слим-упаковке. Окончательно сняты с производства все компакт-диски Verbatim со скоростью записи меньше, чем 16х. - С появлением сверхскоростных дисков продукция Verbatim будет позиционироваться в трех ценовых сегментах: · высокопрофессиональный сегмент (Top Premium Segment) – диски DataLifePlus 24x, · профессиональный сегмент (Premium Segment) – диски DataLifePlus 16x, выпускаемые в трех модификациях – диски в стандартной упаковке, в цветной упаковке «slim» и диски со специальной поверхностью для струйной печати, · потребительский сегмент – диски DataLife 16x . Во всех трех сегментах представлены диски емкостью 650Мб и 700Мб. Ожидается, что диски емкостью 700Мб будут вытеснять диски меньшей емкости: уже в третьем квартале этого года соотношение было 60/40. Опубликовано: 22 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |