РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Verbatim в новой упаковке

Ergodata
      22-10-2001
 

Корпорация Verbatim завершила работу по замене дизайна упаковки всех продуктовых линеек магнитных и оптических носителей информации. Цель внедрения новой концепции дизайна упаковки – унификация упаковок всех видов продукции Verbatim для достижения большей узнаваемости торговой марки.

✐  место для Вашей рекламы

Отныне все компакт-диски и дискеты Verbatim (DataLife, DataLife Plus, в картоне и в пластике) имеют новый дизайн упаковки. Изображения доступны на сайте www.verbatim-europe.com. «Согласно проведенному компанией ERGODATA исследованию потребителей компакт-дисков, дизайн упаковки приобретает все большее значение в момент выбора того или иного носителя информации, - комментирует действия корпорации Verbatim директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах. – Это объясняется тем, что диски разных производителей имеют примерно одинаковый набор характеристик, важных при выборе носителя информации, поэтому конкуренция перемещается в область дизайна и эргономичности упаковки. Это не только российская особенность рынка, в данном случае мы повторяем западные тенденции, которые обозначились еще в прошлом году». В начале ноября в ассортименте ERGODATA появятся новые сверхскоростные CD-R Verbatim DataLife 700Mb со скоростью записи 24х в слим-упаковке. Окончательно сняты с производства все компакт-диски Verbatim со скоростью записи меньше, чем 16х. - С появлением сверхскоростных дисков продукция Verbatim будет позиционироваться в трех ценовых сегментах: · высокопрофессиональный сегмент (Top Premium Segment) – диски DataLifePlus 24x, · профессиональный сегмент (Premium Segment) – диски DataLifePlus 16x, выпускаемые в трех модификациях – диски в стандартной упаковке, в цветной упаковке «slim» и диски со специальной поверхностью для струйной печати, · потребительский сегмент – диски DataLife 16x . Во всех трех сегментах представлены диски емкостью 650Мб и 700Мб. Ожидается, что диски емкостью 700Мб будут вытеснять диски меньшей емкости: уже в третьем квартале этого года соотношение было 60/40.

В связи со сменой в 2001 году всего фирменного стиля Verbatim – изменились шрифты, фоны - произошла унификация всех рекламных элементов. Отражение нового стиля можно заметить на страницах сайта www.verbatim-europe.com, в рекламных макетах, каталогах, на упаковке.

Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании ERGODATA можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Краткая справка о компании Verbatim Корпорация Verbatim основана в 1969 году. Компания Verbatim Corporation является дочерним подразделением компании Mitsubishi® Chemical Company. В настоящее время Verbatim разрабатывает и поставляет на рынок полный спектр носителей информации. Компания добилась мирового признания, благодаря высокому качеству своей продукции и новым технологическим разработкам. Дополнительную информацию можно получить по адресу в Интернет: www.verbatim.ru и www.verbatim-europe.com

Опубликовано: 22 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет