ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
19.10.01. Москва. Компания INLINE Technologies разработала и реализовала для Промышленно-Cтраховой компании систему Call Center, позволяющую обеспечивать взаимодействие телефонной станции с базой данных о клиенте, реализуя тем самым ряд важных в деятельности компании функций. ✐ место для Вашей рекламы Система автоматически распределяет вызовы, адресованные секретарю или диспетчерам компании, обрабатывает их, активизируя информацию о клиенте, содержащуюся в базе данных и распределяет вызовы согласно номерному плану. Опубликовано: 22 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |