РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Очередная инсталляция решений BERCUT: CALL CENTRE для «СтавТелеСот»

Беркут
      18-10-2001
 

Еще одна система, реализующая услуги Customer Care установлена в сети - оператора «СтавТелеСот». Новый уровень сервиса абонентам предоставит Центр интегрированного обслуживания Bercut Call-Centre. Ставропольского оператора и фирму «Беркут» (Санкт-Петербург) связывают давние партнерские отношения. Начало сотрудничеству положили инсталляции решений BERCUT в 1998 году.

✐  место для Вашей рекламы

Первые системы, внедренные Оператором, также представляли направление Customer Care (Bercut Autoinformer и Bercut Messager). Позже к ним прибавилась система платежных карт Bercut Paid Card и решение для обеспечения обмена сообщениями группы Messaging (Bercut SMSC). Развитие сети, рост числа абонентов ставропольского Оператора выдвигали новые требования к оборудованию, реализующему абонентские сервисы. Поэтому закономерными этапами партнерства производителя решений и Оператора были не только установки новых систем, реализующих актуальные услуги, но и своевременное расширение, масштабирование, обеспечивающее качественное функционирование в изменившихся условиях. В течение 3-х лет произведен ряд расширений, увеличивший канальную емкость в системах автоинформирования и оповещения в 5 раз. Кроме того, осуществлена интеграция Bercut SMSC и голосовой почты производства Alcatel, ранее установленной в сети, для текстовой нотификации о приходе сообщения в голосовой почтовый ящик. Сегодняшняя инсталляция современного и емкого решения группы Customer Care – Bercut Call-Centre - еще раз подчеркивает постоянное стремление Оператора создать в своей сети наиболее благоприятные и комфортные условия для абонентов, оперативно помогать в использовании разнообразных сервисов, непрерывно внедрять новые.

Справка: ООО НПФ «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. На сегодняшний день фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов: Услуги IN-сети. Платформа Интеллектуальной Сети «Bercut IN» Система Предоплаченного Сервиса «Bercut PrePaid Service» Система Конференц-связи «Bercut Conference» Система Телеголосования «Bercut Televoting» Системы сервисных услуг – «Customer Care». Система Платежных Карт «Bercut Paid Card» Система Интегрированного Обслуживания Абонентов «Bercut Call Centre» Система Автоинформирования «Bercut Autoinformer» Система Оповещения «Bercut Messager» Система Голосовой Почты «Bercut VMS» Система Управления Услугами «Bercut Service Manager» Системы обеспечения обмена сообщениями – «Messaging Systems». Унифицированная среда общения «Bercut Unified Messaging» Центр Коротких Сообщений «Bercut SMSC» Центр вспомогательной передачи данных «Bercut USSD Centre» Сервер информационных услуг «Bercut Information Server» Система вещания в конфигурируемой зоне связи «Bercut Cell Broadcast System»

Контакт: Иванова Татьяна, ведущий специалист отдела маркетинга ООО НПФ «Беркут» тел./факс. (812) 327-32-33 (многоканальный) E-mail: tatiana@bercut.ru Отдел продаж: sales@bercut.ru Сайт: http://www.bercut.ru/

Опубликовано: 18 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет