ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Еще одна система, реализующая услуги Customer Care установлена в сети - оператора «СтавТелеСот». Новый уровень сервиса абонентам предоставит Центр интегрированного обслуживания Bercut Call-Centre. Ставропольского оператора и фирму «Беркут» (Санкт-Петербург) связывают давние партнерские отношения. Начало сотрудничеству положили инсталляции решений BERCUT в 1998 году. ✐ место для Вашей рекламы Первые системы, внедренные Оператором, также представляли направление Customer Care (Bercut Autoinformer и Bercut Messager). Позже к ним прибавилась система платежных карт Bercut Paid Card и решение для обеспечения обмена сообщениями группы Messaging (Bercut SMSC). Развитие сети, рост числа абонентов ставропольского Оператора выдвигали новые требования к оборудованию, реализующему абонентские сервисы. Поэтому закономерными этапами партнерства производителя решений и Оператора были не только установки новых систем, реализующих актуальные услуги, но и своевременное расширение, масштабирование, обеспечивающее качественное функционирование в изменившихся условиях. В течение 3-х лет произведен ряд расширений, увеличивший канальную емкость в системах автоинформирования и оповещения в 5 раз. Кроме того, осуществлена интеграция Bercut SMSC и голосовой почты производства Alcatel, ранее установленной в сети, для текстовой нотификации о приходе сообщения в голосовой почтовый ящик. Сегодняшняя инсталляция современного и емкого решения группы Customer Care – Bercut Call-Centre - еще раз подчеркивает постоянное стремление Оператора создать в своей сети наиболее благоприятные и комфортные условия для абонентов, оперативно помогать в использовании разнообразных сервисов, непрерывно внедрять новые. Опубликовано: 18 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |