РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Город-Инфо» разработал полиграфический сетевой журнал

Город-Инфо
      17-10-2001
 

Москва, 17 октября 2001. - Компания «Город-Инфо», один из лидеров российского рынка Интернет-технологий, объявляет о создании полиграфического сетевого журнала по заказу «Гейдельберг клуба» - организации, объединяющей около двадцати крупных высокотехнологичных полиграфических производств.

✐  место для Вашей рекламы

Свою задачу «Гейдельберг клуб» видит в том, чтобы создать сообщество специалистов, работающих в области полиграфии, активно влиять на рынок полиграфических услуг, повышать уровень качества в данной сфере, вести активную просветительскую и образовательную работу, а также представлять интересы профессионального сообщества полиграфистов во властных структурах. Профессиональный сетевой журнал www.heidelbergclub.ru, реализованный компанией «Город-Инфо», призван стать одним из главных инструментов для достижения этих целей. Именно возможности Интернета: его интерактивность, прямая адресация к аудитории, возможность мгновенной обратной связи, а, следовательно, и потенциал в формировании сообщества, делают работу в сети особенно перспективной. На это рассчитаны такие возможности и разделы сайта, как новости, события, обсуждения законодательных актов, форумы. Сайт ориентирован на три целевые группы: технологи-профессионалы, руководители предприятий, люди, интересующиеся вопросами полиграфии. Однако, по замыслу руководителей «Гейдельберг клуба», интерес к www.heidelbergclub.ru не ограничивается возможностью использования сайта только в качестве электронного медиа-ресурса. Глоссарий профессиональный терминов, содержащий более тысячи записей - это инструмент для облегчения каждодневной работы печатников. Благодаря синхронизации с внутренней информационной системой «Гейдельберг клуба» он позволяет словарю полиграфа быстро и эффективно пополняться неол- огизмами. Кроме этого, в разделе Работа создана настоящая специализированная биржа труда. Это – важный механизм не только для поиска работы/сотрудника, но и индикатор состояния полиграфического рынка в целом.

Для дополнительной информации:

Компания «Город-Инфо» Департамент маркетинга Тел./факс: (095) 777-78-00 E-mail: scherbina@gorod.ru Сергей Щербина

Информация о компании “Город-Инфо” Компания “Город-Инфо” основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке web-интеграции, Интернет-технологий и web-дизайна и рекламы. “Город-Инфо” предоставляет полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных Интернет- и Интранет-решений. “Город-Инфо” также оказывает услуги в области бизнес-консультирования и рекламы в Интернет. Среди основных клиентов компании в области web-интеграции и Internet/Intranet/Extranet -решений: Тюменская нефтяная компания, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, PepsiCo, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerk, Grohe, Beko, Бизнес Связь Холдинг, Чусовский металлургический завод, Комкон-2.

Информация о мультимедиа-подразделении “Город-Интерактив”

“Город-Интерактив” – это самостоятельное подразделение компании “Город-Инфо”, которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия “Город-Интерактив” направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий - в частности, продуктов компании Macromedia.

Информация о “Гейдельберг клуб"

“Гейдельберг клуб” был создан в декабре 1997 года. На сегодняшний день члены "Гейдельберг Клуба" – это около 20 компаний из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Санкт-Петербурга, Тулы, а также Алматы (Казахстан). В 2000 году "Гейдельберг Клуб" был официально зарегистрирован как Общественная некоммерческая орган- изация.

Опубликовано: 17 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет