ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 17 октября 2001. - Компания «Город-Инфо», один из лидеров российского рынка Интернет-технологий, объявляет о создании полиграфического сетевого журнала по заказу «Гейдельберг клуба» - организации, объединяющей около двадцати крупных высокотехнологичных полиграфических производств. ✐ место для Вашей рекламы Свою задачу «Гейдельберг клуб» видит в том, чтобы создать сообщество специалистов, работающих в области полиграфии, активно влиять на рынок полиграфических услуг, повышать уровень качества в данной сфере, вести активную просветительскую и образовательную работу, а также представлять интересы профессионального сообщества полиграфистов во властных структурах. Профессиональный сетевой журнал www.heidelbergclub.ru, реализованный компанией «Город-Инфо», призван стать одним из главных инструментов для достижения этих целей. Именно возможности Интернета: его интерактивность, прямая адресация к аудитории, возможность мгновенной обратной связи, а, следовательно, и потенциал в формировании сообщества, делают работу в сети особенно перспективной. На это рассчитаны такие возможности и разделы сайта, как новости, события, обсуждения законодательных актов, форумы. Сайт ориентирован на три целевые группы: технологи-профессионалы, руководители предприятий, люди, интересующиеся вопросами полиграфии. Однако, по замыслу руководителей «Гейдельберг клуба», интерес к www.heidelbergclub.ru не ограничивается возможностью использования сайта только в качестве электронного медиа-ресурса. Глоссарий профессиональный терминов, содержащий более тысячи записей - это инструмент для облегчения каждодневной работы печатников. Благодаря синхронизации с внутренней информационной системой «Гейдельберг клуба» он позволяет словарю полиграфа быстро и эффективно пополняться неол- огизмами. Кроме этого, в разделе Работа создана настоящая специализированная биржа труда. Это – важный механизм не только для поиска работы/сотрудника, но и индикатор состояния полиграфического рынка в целом. Опубликовано: 17 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |