Маркетологи собираются в Питере в ноябре
Allreklama.ru
|
|
09-10-2001 |
1-2 ноября в Петербурге пройдет первая региональная конференция "Маркетинг и исследования 2002".
✐ место для Вашей рекламы
Программа рассчитана на широкую аудиторию специалистов, чья профессиональная деятельность, так или иначе, соприкасается с маркетингом. Это руководители или менеджеры отделов маркетинга либо сбыта, представители рекламных агентств и т.д.
В течение двух дней на заседаниях конференции будут рассмотрены такие темы как: тенденции развития маркетинга и динамика потребительского рынка, особенности поведения потребителей, проблемы организации и построения службы маркетинга на предприятии, стоимостный подход к управлению маркетингом, интерпретация и использование маркетинговых исследований (в том числе и через Интернет), технология разработки и выведения нового товара, юридическая защита бренда, использование данных маркетинговых исследований при построении дистрибьюторской сети и т.д. Участникам конференции к обсуждению будут предложены вопросы ценообразования и проблемы построения маркетинговых коммуникаций. Доклады обещают быть интересными, гарантом чего могут служить выступающие. А это специалисты отделов маркетинга компаний Самсунг, Балтимор, Парнас М, Степан Разин, Колибри и др., исследовательских компаний КОМКОН2, ТОЙ ОПИНИОН, преподаватели Университета Экономики и Финансов, Высшей экономической школы и др.
Организаторами конференции выступили петербургское представительство Издательского Дома Гребенникова и ведущий российский журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга и Российской ассоциации рекламных агентств.
Информационная поддержка конференции в интернете - сайт Allreklama.ru - "мифОдизайн рекламы" и маркетинговые коммуникации.
Подробности участия в конференции можно узнать на сайте www.marketingandresearch.ru либо по e-mail: kulikova@grebennikov.ru
Опубликовано: 9 октября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|