ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Впервые за всю историю отечественного компьютерного рынка четыре ведущих мировых производителя копировально-принтерной техники выступили с единой информационно-образовательной программой. ✐ место для Вашей рекламы Такие корпорации-лидеры, как Canon, Epson, Hewlett-Packard и Xerox, оставив собственные интересы и конкурентную борьбу, решили совместными усилиями напомнить пользователям производимой ими техники о необходимости использования оригинальных расходных материалов. На этот беспрецедентный шаг их подтолкнули угрожающая ситуация, сложившаяся на рынке картриджей и заправочных комплектов, и призывы специализированной сервисной компании R-Style Service, которая на протяжении многих лет представляет интересы всех пяти производителей в качестве авторизованного сервисного партнера, осуществляющего гарантийное и постгарантийное обслуживание на всей территории России. Именно специалистам R-Style Service наиболее часто приходится сталкиваться с реальными, а не пропагандистско-рекламными последствиями применения некачественных картриджей. Сотни пользователей, обращающихся за помощью в сервисные центры, демонстрируют неосведомленность, легкомысленность и небрежность при выборе используемых чернил и тонера, в результате чего дорогостоящее оборудование выходит из строя. Покупая «дешевые», неоригинальные картриджи и заправочные комплекты, многие даже не задумываются о том, что эта дешевизна относительна. Новая программа направлена прежде всего на предоставление пользователям открытой и достоверной информации, позволяющей сделать не только самостоятельный, но еще и обдуманный выбор. На web-сайтах всех компаний-участников размещены информационные материалы, разъясняющие принципиальные отличия оригинальных и «альтернативных» расходных материалов, приведены мнения самих фирм-производителей и данные из реального опыта сервисных подразделений R-Style Service. В течение осени на многих ресурсах в Рунете будут размещены ссылки и баннеры, посвященные этому острому вопросу. «Мы надеемся привлечь внимание широкой аудитории, предоставляя независимую и компетентную информацию о реальной ситуации и реальных последствиях использования некачественных расходных материалов. Именно эта задача объединила усилия столь разных производителей. Общая цель - объяснить владельцам нашей техники, чем оригинальные расходные материалы отличаются от “альтернативных”, а выбор каждый сделает для себя сам», – заявили участники акции. Информация по данному вопросу размещена на следующих сайтах: www.rss.ru/action.asp www.canon.ru/news/news.asp?News_Type=russia&news_id=257&isArchiv-e=0 www.epson.ru/info/news/cartr_prrl.htm www.hp.ru/news/ www.xerox.ru/themes/basic/product-consumable.asp?folder=982&matI- D=1442 Опубликовано: 8 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |