ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Sony повторно выпускает ЭЛТ-мониторы начального уровня E-серии - теперь в новом исполнении
Sony
|
|
05-10-2001 |
Брюссель, 27 сентября 2001г. В новых мониторах начального уровня E-серии привлекает не только новый дизайн: на цену тоже нельзя не обратить внимание. ЭЛТ-мониторы Multiscan - 21-дюймовый E530, 19-дюймовый E430 и 17-дюймовый E230 - отлично дополняют G-серию мониторов среднего уровня не только похожим исполнением и внешним видом, но и почти сходными рабочими характеристиками.
✐ место для Вашей рекламы
Дисплеи E-серии реализуют все преимущества трубки FD Trinitron: минимальный уровень бликов и искажений, великолепное качество изображения и цветопередачи - и все это по цене, весьма привлекательной для корпоративного бюджета.
Богатство функций
Сочетание электронной пушки L-SAGIC (Low Voltage Small Aperture Grille with Impregnated Cathode) с разработанными Sony фокусирующими системами MALS (Multi-Astigmatism Lens System) и EFEAL (Extended Field Elliptical Aperture Lens) способствует улучшению изображения на экране и получению светового пятна небольшого размера и абсолютно круглой формы даже в углах и по краям экрана. Экран монитора покрыт высококонтрастным антибликовым и антистатическим слоем. Кроме того, монитор оснащен удобным управлением при помощи системы экранных меню, позволяющей без труда настраивать целый ряд параметров изображения. Все модели изготовлены в соответствии с новейшими энергосберегающими директивами Energy 2000, а также эргономическими и экологическими стандартами TCOྟ, определяющими требования к потребляемой мощности, излучению и возможностям вторичной перера- ботки. Экология, обслуживание и поддержка
В процессе разработки и производства дисплеев Sony тщательно следит за тем, чтобы разрабатываемые ею продукты были экологически чистыми. Мониторы Sony производятся на фабриках, имеющих международные сертификаты ISO 14001 по контролю за состоянием окружающей среды. Современные дисплеи от Sony легче поддаются вторичной переработке, потребляют меньше энергии и изготавливаются из материалов, наносящих минимально возможный ущерб окружающей среде.
Гарантийный срок на эту модель монитора составляет три года. По вопросам технической поддержки и обслуживания следует обращаться по телефону вашего местного центра технической поддержки Sony. Для получения дополнительной информации позвоните в ваше местное представительство Sony или посетите сайт Sony Information Technology в Интернете по адресу: www.sony-cp.com
О компании Sony
Sony выпускает аудио- и видеопродукцию, средства связи и продукты информационных технологий для потребительского и профессионального рынков во всем мире. Благодаря своей успешной деятельности по созданию музыкальных и игровых устройств, систем обработки изображений, а также активному освоению Internet-бизнеса компания Sony обладает уникальными возможностями для того, чтобы в 21 веке стать ведущей компанией на рынке развлекательной продукции для высокоскоростных сетей. По итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2001г., на европейском рынке Sony достигла совокупного годового объема продаж в размере 14,90 млрд. евро (1473780 млн. йен по среднерыночному курсу обмена на период: 98,9 йены за евро.) Штаб-квартира европейского отделения Sony находится в здании Sony Center на площади Потсдамерплатц в Берлине. Европейское отделение отвечает за продажи электронной продукции Sony в Европе и по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2001г., достигло совокупного объема продаж в размере 10,37 млрд. евро.
Для получения более подробных сведений о европейскогм отделении Sony посетите сайт http://www.sony-europe.com
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (095) 912-7454 или e-mail: shukan@bcom.ru, в компании Business Communications, у Ирины Шукан.
Опубликовано: 5 октября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|