ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Один из ведущих банков Казахстана, "Казкоммерцбанк", выбрал российскую телекоммуникационную компанию БЕЛТЕЛ поставщиком call-центра Symposium Express производства Nortel Ne- tworks. ✐ место для Вашей рекламы Специалисты БЕЛТЕЛ оценивают эту сделку как важный шаг в оптимизации деятельности казахского банка и отмечают, что и в России стремительно растет интерес к повышению функциональности телекоммуникационного оборудования. Справка: Call-центры, современное приложение к автоматическим телефонным станциям, служат для разгрузки операторской службы и автоматизации маршрутизации распределения звонков при значительных объемах входящих вызовов. Call-центр позволяет эффективно распределять "телефонную" нагрузку на персонал компании в соответствии с уровнем компетенции сотрудников и группами приоритетов обслуживания клиентов. Генеральный директор ЗАО "БЕЛТЕЛ" Кирилл Цуцкарев: "Если в недавнем прошлом клиенты удовлетворялись АТС с минимумом необходимых функций, то сейчас наличие дополнительных сервисов становится решающим фактором при выборе оборудования. Исключение составляют филиалы западных компаний, у которых уже сложились свои стандарты управления коммуникациями, - эти компании давно пользуются call-центрами". В большей степени подобный сервис полезен в тех видах бизнеса, в которых качественный телефонный контакт с клиентом играет ключевую роль в конкурентоспособности предприятия. Заметный эффект автоматизированная система обработки вызовов дает в работе клиентских отделов банков, служб продаж и сервиса в торговых, сервисных и промышленных предприятиях, при поддержке проведения рекламных компаний. Программное обеспечение call-центра дает возможность в момент ответа на звонок извлекать из корпоративной базы данных и выводить на экран компьютера всю историю взаимоотношений со звонящим и дополнительные сведения, которые помогут быстро и эффективно провести разговор. Программное обеспечение call-центров, поставляемое Nortel Networks, позволяет осуществлять любые формы общения с клиентами: контакты по телефону, через электронную почту, через Интернет и т.п. Развитые средства оперативной и статистической отчетности позволяют менеджеру, управляющему call-центром оценить и проанализировать деятельность операторов и выработать рекомендации по повышению эффективности обслуживания клиентов. По словам специалистов БЕЛТЕЛ, потребность в установке call-центра появляется в случае, когда компании приходится держать от 10 и более операторов для ответов на входящие вызовы. Этот показатель связан скорее даже не с количеством операторов, а с соответствующими объемами контактов компании. БЕЛТЕЛ предлагает на российском рынке call-центры производства Nortel Networks (Symposium Express и Symposium Call Center Server) с 2000 года, поставка оборудования в Казахстан - первый контракт БЕЛТЕЛа по call-центрам за пределами России. Справка: Стоимость оборудования Symposium Express Call-центра на 10 агентов (конечных соединений центра) начинается от $ 15 000. За дополнительной информацией обращайтесь: ЗАО "БЕЛТЕЛ", Сергей Агапов: (812) 303-91-20, 118-36-20; agapov@beltel.ru Опубликовано: 3 октября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |