РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Новый Диск" и "Логрус" объявляют о начале новой совместной инициативы в издании лицензионных компьютерных игр на CD-ROM

Новый Диск
      02-10-2001
 

Компания "Новый Диск" совместно с компанией "Логрус" объявляет о начале новой инициативы в издании лицензионных компьютерных игр на CD-ROM.

✐  место для Вашей рекламы

На данный момент на российском игровом рынке сложилась ситуация, когда многие игры одновременно издаются в дорогих красивых коробках с подробным руководством и дешевых джевелах, которые ни внешне, ни по цене, практически ничем не отличаются от пиратских копий. Игры крупнейших издателей в большинстве случаев легально существуют только в оригинальном варианте по очень высокой цене. В результате каждый покупатель оказывается перед довольно унизительным выбором: что приобрести - полноценную лицензионную версию в фирменной коробке или ущербную, так называемую "экономную", упаковку, а то и пиратский диск. Принимая во внимание огромную разницу в цене (порядка десятикратной), большинство покупателей вынужденно отказываются от приобретения игры в нормальной цивилизованной упаковке.

Экономическая модель издания игр в джевелах и пиратская продукция тормозят лицензирование продуктов лидеров игровой индустрии - таких, как Virgin, Interplay, LEGO, Eidos, Infogrames, Acclaim, Activision и других. Введение европейского стандарта упаковки компьютерных игр поможет создать благоприятные условия для появления в России полностью локализованных лицензионных игр от ведущих мировых издателей по доступным ценам.

Первые 10 продуктов в новой упаковке появятся в продаже уже в середине октября, а к концу года их количество превысит 50 наименований. При этом все игры, изданные компанией "Новый Диск", будут содержать подробное цветное руководство пользователя. А самое главное – это низкая цена, которая позволит теперь всем пользователям легально приобретать лучшие зарубежные игры, изданные в соответствии с международными требованиями игровой индустрии. Розничная цена на 1-дисковую игру в DVD-упаковке составит 120 рублей, что совсем незначительно выше цены на джевельные и пиратские продукты при существенной разнице в их качестве.

По всем вопросам, связанным с данной темой, можно обращаться к PR-менеджеру компании «Новый Диск» Елене Клепиковой, тел. (095) 143-5767, 147-5508, e-mail: elena@nd.ru.

Опубликовано: 2 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет