РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые маркетинговые программы компании «Марвел»

Marvel
      27-09-2001
 

Компания «Марвел» сообщает о начале новых маркетинговых программ, предназначенных для дилерских компаний. Программа «Выйди победителем» направлена на продвижение мониторов Hitachi.

✐  место для Вашей рекламы

В соответствии с ее условиями по итогам закупок, осуществленных дилерами в компании «Марвел» до 14 октября 2001 года будут отобраны 10 лучших партнеров, которые получат приглашение на специальную акцию компаний «Марвел» и Hit- achi. До 31 октября действуют специальные предложения по продукции Compaq. Первое из них адресовано дилерам, на закупавшим в течение 2001 года технику Compaq в компании «Марвел». По итогам программы среди этих компаний, осуществивших в период действия программы закупки настольных ПК Compaq будут отобраны 5 лучших, которые получат ценные призы: ь Компания, занявшая первое место - велосипед Grand Cherokee Lar- edo; ь Четыре компании, занявшие второе - пятое места - карманный компьютер iPAQ; К участию в программе будут допущены компании, закупившие продукции Compaq на сумму не менее $10,000 Компании, уже закупавшие в «Марвел» в течение 2001 года продукцию Compaq, приглашаются к участию в соревновании по закупкам настольных ПК и серверов этой марки. Победители будут определены отдельно для компаний, работающих с офисами в Москве и Петербурге.

ь Компании, занявшие первые места, получат видеокамеру DV; ь Компании, занявшие вторые места, получат карманный компьютер - iPAQ; ь Компании, занявшие третьи места, получат DVD Player. К участию в программе будут допущены компании, закупившие продукции Compaq на сумму не менее $15,000 Более подробную информацию вы можете получить в компании «Марвел»

Сотрудник для контактов: Максим Плакса, менеджер по маркетинговым коммуникациям. Maxpla@marvelm.ru Тел. (095) 745-8008

Опубликовано: 27 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет