ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SoftLine продлевает срок действия программы «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» до 31 декабря
SoftLine
|
|
02-10-2001 |
1 октября компания SoftLine объявила о продлении сроков действия маркетинговой программы «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!». Акция будет действовать на территории России и СНГ до 31 декабря!
✐ место для Вашей рекламы
Принятие решения о продлении обусловлено успешными итогами реализации программы. За первую неделю действия программы было продано более половины всего объема наборов, рассчитанного на весь срок реализации «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!». Всего за 3 месяца действия программы было продано 80 наборов из четырех продуктов: Macromedia Flash 4, Macromedia FreeHand 9, Macromedia Dreamweaver 3, Macromedia Fireworks 3. Большинство клиентов приобретали дополнительно upgrade на тот или иной продукт. Согласно оценкам экспертов компании SoftLine, с момента начала действия программы доля легальных пользователей продуктов Macromedia на российском рынке стала расти и на сегодняшний день составляет около 16% от общего числа пользователей ПО этой компании, что превышает аналогичный показатель на других сегментах рынка графического ПО.
О программе «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» (http://shop.softline.ru/bundle/m- acromedia) Совместная акция знаменует начало активного продвижения программных продуктов Macromedia на рынке России и СНГ и призвана сделать доступными легальные технологии профессиональной работы в Web-среде для наибольшего числа российских пользователей.
В рамках программы для покупателей продуктов Macromedia действует специальное предложение по приобретению набора, состоящего из предпоследних версий четырех наиболее популярных продуктов по специальной цене: Macromedia Flash 4, Macromedia FreeHand 9, Macromedia Dreamweaver 3, Macromedia Fireworks 3 за $ 99. Набор включает в себя 3 CD, содержащие сами программы, ключи активации и электронную документацию.
Столь значительное снижение цены дает возможность покупки набора не только существующим покупателям продуктов Macromedia, но и потенциальным заказчикам. Такое предложение представляет особую ценность для российских образовательных учреждений, которые нуждаются в обновлении имеющегося у них программного обеспечения для обучения на его основе квалифицированных специалистов, но не имеют финансовых возможностей для этого.
Для профессиональных Web-дизайн студий разработан иной рекомендуемый вариант приобретения в рамках программы полного набора, состоящего из последних версий продуктов: набор из четырех продуктов + FreeHand 10/ Flash 5 Studio Upgrade + Dreamweaver 4.0/ Fireworks 4.0 Studio Upgrade.
По словам Сергея Зверева, директора по маркетингу компании SoftLine, «первоначально идея проведения программы вызывала значительные опасения». Это можно объяснить тем, что в России большинство профессиональных пользователей дорогостоящего графического ПО, в том числе и редакторов Web-графики, использует дешевые нелегальные продукты. Акция «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» была направлена прежде всего на легализацию рынка. Вопреки всем опасениям, предварительные итоги показали успех программы.
Дополнительную информацию о программе «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» можно получить по адресу http://s- hop.softline.ru/bundle/macromedia Подробное описание продуктов Macromedia можно найти в электронном каталоге SoftLine по адресу http://www.softline.ru/products/Macromedia/Macromedia_product.as- p
О компании Macromedia (www.macromedia.com) Компания Macromedia специализируется на разработке решений для создания красочных и насыщенных Web-узлов нового поколения. Лозунг компании - "каким может быть Web". Располагая более чем 1,600 сотрудниками по всему миру, компания предлагает корпоративные решения, которые позволяют создавать Web-сайты, управлять их наполнением, привлекать покупателей в онлайновые магазины, анализировать информацию о посещаемости. Клиенты Macromedia, профессиональные Web-разработчики и дизайнеры как из крупных корпораций, так и из мелких фирм, широко используют продукты компании: Flash, Dreamweaver, Fireworks, Director, Freehand, Generator и Shockwave - для создания эффективных интерактивных сайтов, насыщенных графикой, звуком и динамикой. Благодаря объединению компании в январе 2001 года с корпорацией Allaire, линейка ее продуктов пополнилась такими популярными решениями для работы в web-среде, как HomeSite, Spectra, ColdFusion и JRun.
О компании SoftLine (www.softline.ru) Основанная в 1993 году компания SoftLine является ведущим поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др. Ключевыми факторами успеха компании являются: высокая квалификация сотрудников, иллюстрированный каталог программного обеспечения, уникальный Интернет-магазин (http://shop.softline.ru/store/), который предоставляет возможность заказа любого из более чем 150 000 наименований программных продуктов. Дополнительная информация о компании SoftLine может быть получена по адресу http://www.softline.ru.
Контактная информация: Соломатина Светлана Менеджер по маркетингу и PR Компания SoftLine Тел.: (095) 232-0023 *109 Факс: (095) 232-0023 *102 E-mail: svetlanas@softline.ru
Опубликовано: 2 октября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|