ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Закончилось время шальных инвестиций в Интернет, которые никогда не вернуться. Начинается время реально бизнеса. Основная проблема многих медийных интернет.проектов . отсутствие квалифицированных менеджеров. Несколько лет назад Институт Международных Отношений первым среди российских ВУЗов начал готовить специалистов в области Связей с Общественностью. ✐ место для Вашей рекламы Сегодня наши выпускники возглавляют крупнейшие и самые успешные PR агентства. Первым среди российских вузов МГИМО начинает подготовку квалифицированных специалистов в области медиа-бизнеса в Интерне- те. Те, кто сегодня учатся на факультете Международной журналистики МГИМО . завтра возглавят ведущие российские средства массовой информации или примут участие в создании новых. Курс .Основы медиа бизнеса в Интернете., начавшийся в стенах Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО) на факультете Международной Информации даст будущим журналистам и менеджерам Интернет СМИ представление об особенностях Интернет журналистики, методах работы с целевыми аудиториями в Интернете, Интернет . рекламе и многом другом. Теоретические занятия будут совмещаться с решением практических задач. Вводный курс читает один из ведущих российских специалистов в области разработки Интернет-проектов, директор компании .Триумвират Девелопмент. Алексей Захаров. В дальнейшем к преподаванию планируется привлекать действующих менеджеров наиболее успешных Интернет СМИ. Введение подобного курса на нашем факультете . это не дань моде. Мы стремимся дать нашим студентам максимальное количество знаний, которые могут пригодиться в их будущей карьере. Курс .Основы медиа бизнеса в Интернете. безусловно актуален в настоящее время и то, что нам удалось привлечь для преподавания лучших специалистов свидетельствует о том, что не только у МГИМО есть интерес подготовить квалифицированные кадры, но и у бизнеса есть желание как можно скорее эти кадры получить., говорит декан факультета Международной Журналистики МГИМО Андрей Силантьев. Опубликовано: 29 сентября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |