РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Скоро: новый продукт фирмы «Беркут» - Complete Support

НПФ Беркут
      26-09-2001
 

С первого октября 2001 года НПФ «Беркут» представит на рынок телекоммуникаций новый продукт - круглосуточное сопровождение работы систем абонентского сервиса в режиме «non-stop».

✐  место для Вашей рекламы

Каждая компания-оператор, установившая оборудование BERCUT получит квалифицированную помощь и консультации разработчиков днем и ночью, в будни и праздники. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году таков рабочий режим нового подразделения.

Complete Support - качественно новая ступень в обслуживании клиентов фирмы. Инсталляция систем в сети Заказчика, как правило, только начальный этап долговременной совместной работы по эксплуатации систем. Сети наших клиентов развиваются стремительными темпами. Эксплуатационные условия становятся другими – увеличивается число абонентов, растет трафик. Для качественного обслуживания абонентов необходимо производить своевременное масштабирование решений. Сами системы BERCUT – высокотехнологичные решения, обладающие как стандартными функциями, так и мощным потенциалом по введению новых сервисов, который обеспечивают интеграционные возможности систем. Маркетинговая политика компании направлена на всестороннюю поддержку развития сетей наших Заказчиков. Поэтому именно они первыми получают информацию о новых функциях, опциях, которые реализованы в более поздних версиях решений и могут быть использованы для расширения спектра услуг абонентам Заказчика. Решения BERCUT успешно эксплуатируются во многих городах России, ближнем и дальнем зарубежье, растет число экспортных контрактов. Только в текущем году инсталлировано свыше 100 решений, созданных петербургскими разработчиками для предоставления мобильным абонентам современных услуг связи. Для большей доступности службы Bercut support, независимо расстояний, часовых поясов и отличий в режиме работы предприятий в различных регионах и странах, а также повышения качества обслуживания, в компании было принято решение ввести Complete Support. Все наши заказчики, среди которых сегодня подавляющее большинство - операторы мобильной связи, в любое время суток будут получать экстренную помощь в решении текущих вопросов. В обязанности сотрудников нового подразделения также войдет оказание квалифицированных консалтинговых услуг по вопросам внедрения новых опций, расширения функционала систем, масштабирования установленного оборудования и многим другим.

Такой вид обслуживания сегодня не имеет аналогов на Российском рынке. Тем не менее, актуальность и востребованность нового продукта продиктована современным темпом внедрения систем абонентского сервиса в сети связи, и в первую очередь - мобильной. Вполне закономерно, что «Беркут», занимая лидирующие позиции в разработке и производстве систем абонентского сервиса, выступил «пионером» и в совершенствовании услуг «support». Справка: НПФ «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. На сегодняшний день фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов: Услуги IN-сети. Платформа интеллектуальной сети «Bercut IN» Система предоплаченного сервиса «Bercut Prepaid Service» Система конференц-связи «Bercut Conference» Система телеголосования «Bercut Televoting» Системы сервисных услуг – «Customer Care». Система платежных карт «Bercut Paid Card» Система интегрированного обслуживания абонентов «Bercut Call Centre» Система автоинформирования «Bercut Autoinformer» Система оповещения «Bercut Messager» Система голосовой почты «Bercut VMS» Система управления услугами «Bercut Service Manager» Системы обеспечения обмена сообщениями – «Messaging Systems». Унифицированная среда общения «Bercut Unified Messaging» Центр коротких сообщений «Bercut SMSC» Центр вспомогательной передачи данных «Bercut USSD Centre» Сервер информационных услуг «Bercut Information Server» Система вещания в конфигурируемой зоне связи «Bercut Cell Broadcast System»

Контакт: Иванова Татьяна, ведущий специалист отдела маркетинга НПФ «Беркут» тел./факс. (812) 327-32-33 E-mail: tatiana@bercut.ru Отдел продаж: sales@bercut.ru Сайт: http://www.bercut.ru/

Опубликовано: 26 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет