ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания SoftLine подводит предварительные итоги маркетинговой программы «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!»
SoftLine
|
|
20-09-2001 |
За две недели до окончания срока действия специальной маркетинговой программы «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» компания SoftLine, официальный дистрибутор Macromedia в России, объявила о подведении предварительных итогов ее реализации. Результаты превзошли ожидания экспертов компании.
✐ место для Вашей рекламы
За первую неделю действия акции было продано более половины всего объема наборов, рассчитанного на весь срок действия программы. «Наши клиенты проявили огромный интерес к новому предложению. Они буквально оборвали телефоны в первые два-три дня» - отметил Руслан Белоусов, руководитель отдела продаж компании SoftLine.
По словам Сергея Зверева, директора по маркетингу компании SoftLine, «первоначально идея проведения программы вызывала значительные опасения». Это можно объяснить тем, что в России большинство профессиональных пользователей дорогостоящего графического ПО, в том числе и редакторов Web-графики, использует дешевые нелегальные продукты. Акция «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» была направлена прежде всего на легализацию рынка.
«Специфика акции заключалась в том, что был предложен экономичный вариант перехода на лицензионное программное обеспечение Macromedia, пользующееся популярностью в России. Пользователь получал возможность «легализоваться» всего за $99, приобретя предпоследние версии четырех наиболее популярных продуктов Macromedia. В случае необходимости новейшие версии он мог получить, купив upgrade для каждого из четырех продуктов. Таким образом, участие в программе становилось возможным для широкого круга реальных и потенциальных покупателей ПО Macromedia: от домашних пользователей до профессиональных Web-дизайн-студий» - продолжил Сергей Зверев.
Вопреки всем опасениям, предварительные итоги показали успех программы. Согласно оценкам экспертов компании SoftLine, с момента начала действия программы доля легальных пользователей продуктов Macromedia на российском рынке стала расти и на сегодняшний день составляет около 16% от общего числа пользователей ПО этой компании, что превышает аналогичный показатель на других сегментах рынка графического ПО.
Программа действует в период с 1 июля по 30 сентября 2001 года.
О программе «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» (http://- shop.softline.ru/bundle/macromedia) Совместная акция знаменует начало активного продвижения программных продуктов Macromedia на рынке России и СНГ и призвана сделать доступными легальные технологии профессиональной работы в Web-среде для наибольшего числа российских пользователей.
В рамках программы для покупателей продуктов Macromedia действует специальное предложение по приобретению набора, состоящего из предпоследних версий четырех наиболее популярных продуктов по специальной цене: Macromedia Flash 4, Macromedia FreeHand 9, Macromedia Dreamweaver 3, Macromedia Fireworks 3 за $ 99. Набор включает в себя 3 CD, содержащие сами программы, ключи активации и электронную документацию.
Столь значительное снижение цены дает возможность покупки набора не только существующим покупателям продуктов Macromedia, но и потенциальным заказчикам. Такое предложение представляет особую ценность для российских образовательных учреждений, которые нуждаются в обновлении имеющегося у них программного обеспечения для обучения на его основе квалифицированных специалистов, но не имеют финансовых возможностей для этого.
Для профессиональных Web-дизайн студий разработан иной рекомендуемый вариант приобретения в рамках программы полного набора, состоящего из последних версий продуктов: набор из четырех продуктов + FreeHand 10/ Flash 5 Studio Upgrade + Dreamweaver 4.0/ Fireworks 4.0 Studio Upgrade за $ 527. В этом случае реально ощутима экономия в $ 677 (по действующему прайс-листу на 02.07.2001г.).
Дополнительную информацию о программе «СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!» можно получить по адресу http://shop.softline.ru/bundle/macromedia Подробное описание продуктов Macromedia можно найти в электронном каталоге SoftLine по адресу http://www.softline.ru/products/Macromedia/Macromedia_product.as- p
О компании Macromedia (www.macromedia.com) Компания Macromedia специализируется на разработке решений для создания красочных и насыщенных Web-узлов нового поколения. Лозунг компании - "каким может быть Web". Располагая более чем 1,600 сотрудниками по всему миру, компания предлагает корпоративные решения, которые позволяют создавать Web-сайты, управлять их наполнением, привлекать покупателей в онлайновые магазины, анализировать информацию о посещаемости. Клиенты Macromedia, профессиональные Web-разработчики и дизайнеры как из крупных корпораций, так и из мелких фирм, широко используют продукты компании: Flash, Dreamweaver, Fireworks, Director, Freehand, Generator и Shockwave - для создания эффективных интерактивных сайтов, насыщенных графикой, звуком и динамикой. Благодаря объединению компании в январе 2001 года с корпорацией Allaire, линейка ее продуктов пополнилась такими популярными решениями для работы в web-среде, как HomeSite, Spectra, ColdFusion и JRun.
О компании SoftLine (www.softline.ru) Основанная в 1993 году компания SoftLine является ведущим поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др. Ключевыми факторами успеха компании являются: высокая квалификация сотрудников, иллюстрированный каталог программного обеспечения, уникальный Интернет-магазин (http://shop.softline.ru/store/), который предоставляет возможность заказа любого из более чем 150 000 наименований программных продуктов. Дополнительная информация о компании SoftLine может быть получена по адресу http://www.softline.ru.
Контактная информация: Соломатина Светлана Менеджер по маркетингу и PR Компания SoftLine Тел.: (095) 232-0023 *109 Факс: (095) 232-0023 *102 E-mail: svetlanas@softline.ru
Опубликовано: 20 сентября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|