РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Партер и LUXOFT сделали заказ билетов через Интернет зрелищным

LUXOFT
      18-09-2001
 

Компания «Партер» и Бюро интерактивной архитектуры, подразделение компании LUXOFT, представили новую версию сайта Parter.ru, оснащенного распределенной системой продажи билетов, с помощью которой клиент сможет не только выбрать конкретные ряд и место, но и определить удобные для себя время и адрес доставки, а поставщик в режиме реального времени будет получать информацию о ходе продажи билетов.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Партер», владеющая крупнейшей в России онлайновой системой бронирования и продажи билетов на все зрелищные мероприятия (ежемесячно компания «Партер» обслуживает около 10 000 клиентов, предоставляя им информацию о театрально-концертных, кино и спортивных мероприятиях, а также услуги по бронированию и доставке билетов в режиме реального времени) запустила новую версию сайта Parter.ru, разработанную Бюро интерактивной архитектуры (www.bia.ru, подразделение компании LUXOFT, занимающееся реализацией веб-проектов любой сложности), отличающуюся беспрецедентными функциональными возможностями как для клиентов, так и для поставщиков билетов на зрелищные мероприятия. Прежде всего – это опция непосредственного бронирования мест самими посетителями сайта. Все билеты, предлагаемые через систему «Партер», непосредственно доступны клиентам сайта для выбора, бронирования и оформления заказа в реальном времени. В текущей версии сайта выбор конкретного места клиентом выполняется на упрощенной прямоугольной схеме фрагмента зала. При этом общий план зала доступен посетителю в виде наглядного графического изображения. Подготовлена вся необходимая инфраструктура для того, чтобы вскоре клиенты могли выбирать свободные места на активной графической схеме зала, что сделает услуги компании «Партер» еще более удобными и качественными. Принимая во внимание тот факт, что система «Партер» продает только имеющиеся в наличии билеты, забронированный клиентом билет сразу же становится «его билетом». При этом стоит отдельно отметить, что опция выбора конкретного места не предлагается даже таким крупнейшем в мире дистрибьютором в области тикетинга (систем продажи билетов), как Ticket-Master. Заказчик в лице компании «Партер» и разработчики – компания LUXOFT (подразделение БИА) сделали все, чтобы система заказов выполняла максимум пожеланий клиентов. Забронировав желаемые места, клиент оформляет заказ, выбирая удобные для себя время и место доставки или выкупа заказанных билетов. Новая версия сайта «запоминает» своих клиентов, а это означает, что однажды введенный адрес доставки не требуется заносить заново при повторном заказе. Более того, система позволяет запомнить несколько адресов одного клиента – для доставки домой, в офис или в качестве подарка близким, друзьям, деловым партнерам - Вы просто выбираете нужный адрес. Если клиент оказался вдали от Интернета, но у него есть телефон, он может круглосуточно воспользоваться тем же набором услуг с помощью оператора центра обработки заказов, набрав номер 363-5555. В ближайшее время будет введена система накопительных скидок для поддержки постоянных покупателей, а в перспективе - введение системы целевых предложений, основанной на анализе предпочтений конкретного клиента, и другие проекты программы CRM. Помимо бронирования мест на зрелищные мероприятия и оформления заказов, компания «Партер» осуществляет поставку билетов в систему, ведет расчеты с поставщиками театрально-концертных, кино и спортивных мероприятий, обрабатывает и доставляет заказы, ведет учет накопительных скидок и многое другое. Все эти функции отделены от сайта и реализованы во внутренней учетной системе компании «Партер». И внутренняя и внешняя системы решают свои задачи, но при этом они оперируют общими данными, такими как списки организаторов мероприятий, перечень самих мероприятий, схемы залов, билеты, заказы и прочее, что обеспечивает регулярный обмен информацией между системой и сайтом, и гарантирует постоянное поддержание сайта в актуальном состоянии. Для достижения подобной оперативности специалисты LUXOFT (подразделение БИА) использовали XML технологии и транзакционные модели обмена данными. Особое внимание при разработке новой версии системы уделялось не только клиентам, но и поставщикам. Прежде всего использованные форматы обмена данными позволят уже в ближайшем будущем подключить к системе продаж компании «Партер» целый рад технологически прогрессивных театров и кинотеатров, концертных организаций и спортивных стадионов. Это упростит управление билетными квотами и улучшит оперативность получения информации о динамике бронирования и продажи билетов в системе компании «Партер». В результате интеграции систем поставщик билетов будет иметь у себя информацию о каждом забронированном или проданном билете в режиме реального времени. Уже сегодня некоторым поставщикам предоставляется возможность непосредственно управлять квотами билетов, причем для этого администратору организатора мероприятия необходимо иметь только доступ в Интернет, а административный интерфейс сайта позволит ему в режиме реального времени следить за продажей билетов на свои мероприятия и при необходимости увеличивать квоты или изменять цены на билеты. Использованные форматы обмена данными дают возможность взаимодействовать с различными партнерскими системами, как предоставляющими только контент и не продающими билеты, так и с мелкими веб-агентами. Кроме того, имеющиеся на сегодня у системы средства позволяют компании «Партер» уже в начале года создать новый канал продаж – сеть агентств и специализированных касс. Это означает существенное расширение состава участников системы, что позволит Parter.ru предлагать билеты на самый полный перечень зрелищных мероприятий- . Как сказал руководитель компании «Партер» Юрий Федоров "с каждым нововведением мы доказываем преимущества использования нашей системы как для потенциальных зрителей, так и для организаторов любых зрелищных мероприятий. За первый год работы компании мы не только стали безусловными лидерами, но и создали новый цивилизованный рынок - рынок продажи билетов на театрально-концертные, кино и спортивные мероприятия, где в отличие от существовавшей практики появился фундамент - клиент-ориентированный подход и новейшие технологии. С помощью такого фундамента мы сможем построить устойчивый бизнес с максимально комфортными условиями для потенциальных зрителей и эффективной интерактивной системой продажи билетов для организаторов зрелищных мероприятий." «Мы очень рады нашему более чем полуторагодичному сотрудничеству с компанией «Партер», за время которого нам удалось создать уже 2 версии системы Parter.ru, являющейся лидером по продаже билетов на зрелищные мероприятия через Интернет в России, - говорит Дмитрий Комиссаров, руководитель подразделения БИА компании LUXOFT. - Работа над подобными проектами интересны нам, прежде всего потому, что дают возможность на практике использовать передовые технологии, способствующие росту популярности сети Интернет как среды, где все подчинено интересам конечного пользователя».

Опубликовано: 18 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет