ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 17 сентября, 2001 года. – Представительство компании Lexmark International в СНГ и странах Балтии, известного во всем мире производителя принтеров, распространило сегодня информацию о своем участии в выставке IT-Format 2001, проводившейся в Москве с 11-го по 14-ое сентября 2001 года. ✐ место для Вашей рекламы Выставка IT-Format 2001 была ориентирована на российских участников рынка высоких технологий: производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения, системных интеграторов, дистрибьюторов, реселлеров, интернет-провайдеров. Особенностью выставки является то, что, она рассчитана на как на профессионалов, так и на обычных пользо- вателей. Компания Lexmark принимала участие в выставке совместно с одним из своих партнеров – компанией «Вариком-11», дистрибьютором средств вычислительной техники и сопутствующего оборудования. Уникальность события обуславливает тот факт, что IT-Format стала первой московской выставкой, в которой компания Lexmark принимает участие за последние три года. В прошлом году компания принимала участие только в региональных выставках, проходивших в Краснодаре, Уфе, Ростове-на-Дону и других городах России. «Выставка показалась нам весьма интересной: были реализованы новые схемы организации выставки, что сделало работу более удобной и эффективной. Приятно, что организаторы постарались реализовать последние достижения в области выставочных технологий, — сказала Оксана Долотова, PR-менеджер компании Lexmark. — Хочется пожелать им успехов и дальнейшего развития выставки в следующем году». «Компания «Формоза», один из организаторов выставки, — старейший партнер компании «Вариком-11», поэтому участие в выставке позволило более детально познакомить дилеров компании «Формоза» с техникой Lexmark и привлечь их к сотрудничеству, — отметил Владимир Бабер, менеджер по продукции Lexmark компании «Вариком-11». — Кроме того, одно из главных направлений выставки — демонстрация возможностей IT-отрасли для сферы образования: среди посетителей было много молодежи, которая смогла познакомиться с маркой Lexmark». Опубликовано: 18 сентября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |