ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания ERGODATA объявляет о завершении маркетинговой программы «Золотая лихорадка». ✐ место для Вашей рекламы Третий и последний этап программы, проведенный совместно компаниями ERGODATA и TDK, продолжался шесть недель с 20 июля по 30 августа и был направлен на продвижение носителей информации TDK – дискет, CD-R/RW дисков, минидисков и DVD. В финальном этапе программы приняли участие 293 дилера из 63 городов России и СНГ, из них 119 – это московские компании, 174 - региональные. В период проведения третьего этапа «Золотой лихорадки» 29 компаний впервые сделали закупки продукции TDK в компании ERGODATA. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий объем продаж носителей информации TDK в компании ERGODATA вырос на 82,8%. Распределение по товарным группам в общем объеме продаж ERGODATA: дискеты – 27,1%, CD-R – 42,2%, CD-RW – 26,6%, минидиски – 3,09%, DVD – 1,01%. Увеличение объемов продаж по отдельным товарным группам по сравнению с таким же периодом прошлого года составило: дискеты – 18,5%, CD-R – 56,8%, CD-RW - 496.9%, минидиски - 375.2%. На 13,5% снизились продажи DVD. Арсений Даббах, директор по маркетингу компании ERGODATA, подводит итоги всей программы «Золотая лихорадка»: «Мы в очередной раз убедились в высокой эффективности такого инструмента продаж, как маркетинговые программы. «Золотая лихорадка» была разработана для поддержки продаж в период спада деловой активности в летнее время. Результаты показали, что за три с половиной месяца объемы продаж носителей информации EMTEC, Verbatim и TDK в нашей компании выросли на 48,5% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Всего в программе приняли участие около пятисот дилеров из 85 городов. Кроме того, нам удалось увеличить размер дилерской сети на 17,1%.» По итогам третьего этапа программы 10 самых активных компаний будут участвовать в совместной рекламной кампании TDK и ERGODATA в специализированной прессе. Третье место и приз, эквивалентный 1000$, получила компания «Чундышко» из Москвы, на втором месте – новосибирская компания «НЭТА», которая получила приз в размере 1500$. Абсолютным победителем финального этапа, обладателем «Золотого слитка» и денежного приза в размере 2000$ от компании ERGODATA стала московская компания «Сетевая Лаборатория». Опубликовано: 17 сентября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |