ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Город-Инфо» реализовал схему В2С на сайте «КампоМоса»
Город-Инфо
|
|
14-09-2001 |
Москва, 14 сентября 2001 года. Сегодня компания «Город-Инфо», один из лидеров на рынке Интернет-технологий, и ООО Мясоперерабатывающий завод "КампоМос", объявляют об открытии сайта http://www.campomos.ru. В этом проекте удалось воплотить оригинальные идеи, изменяющие саму концепцию позиционирования производителей продуктов питания в Сети.
✐ место для Вашей рекламы
Впервые на корпоративном сайте полностью реализована схема B2C, ориентированная на конечных пользователей. В отличие от существующих интернет-ресурсов покупателям продуктов питания предоставляется возможность не только ознакомиться с фотографиями аппетитных колбас и нарезок, но и тут же заказать их доставку на дом через систему электронного магазина.
Сайт отличается нестандартностью технической реализации. Сотрудники мультимедийного подразделения «Города-Инфо» и представители «Кампомос» совместно разработали концепцию представления предприятия в Сети. С помощью технологий нового поколения сайт одновременно объединил в себе черты яркой PR-площадки, развлекательного ресурса и носителя самых передовых подходов интернет-маркетинга.
Ключевая идея сайта - активное маркетинговое воздействие на конечного потребителя. Оно «включается» с первых же секунд знакомства с сайтом благодаря flash-ролику, демонстрирующему диалог в магазине. Раздел «Игры» позволяет еще раз встретиться с героями flash-ролика в узнаваемых повседневных ситуациях.
По словам Сергея Устюгова, специалиста ООО МПЗ «КампоМос» по маркетингу, сайт стал результатом развития разработанной "КампоМос" стратегии продвижения своей продукции с помощью Интернет, и наглядно демонстрирует рост интереса ведущих товаропроизводителей России к рекламным, коммуникационным и дистрибьюторским возможностям Сети. О компании «Город-Инфо» Компания «Город-Инфо» основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке Web интеграции, Интернет-технологий и Web дизайна и рекламы, предлагая своим заказчикам полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных Интернет и Интранет-решений. «Город-Инфо» также оказывает услуги по бизнес-консультированию и рекламные услуги в Интернет. Среди основных клиентов в области Web-интеграции и Internet-Intranet-Extranet решений: Тюменская нефтяная компания, СИБУР, Татнефть, СК ВЕСТА, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, PepsiCo, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerk, Grohe, Beko, Чусовский металлургический завод, Комкон-2.
О мультимедиа-подразделении “Город Интерактив”
“Город Интерактив” – это самостоятельное подразделение компании “Город-Инфо”, которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия “Города Интерактив” направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий.
Опубликовано: 14 сентября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|