ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Семейство проектов, продвигаемых под общим брэндом CityOut.ru, пополнилось очередным представителем. В разгар бархатного сезона компания e-Business East (Russia) (http://www.e-businesseast.com) объявляет об официальном запуске проект Sochi.CityOut.ru (http://sochi.cityout.ru). Он посвящен отдыху, досугу и развлечениям в городе Сочи.
✐ место для Вашей рекламы
Запуск проекта является очередным шагом в реализации планов e-Business East по превращению брэнда CityOut.ru в общероссийский.
Выбор в качестве следующего города именно Сочи неслучаен. Сочи – популярное местом отдыха многих российских граждан и Интернет-пользователей в частности. Sochi.CityOut.ru является удобным инструментом, с помощью которого теперь уже на стадии планирования возможно в общих чертах наметить культурную программу предстоящего отдыха. Прочитать описание различных заведений, ознакомиться с их особенностями и уровнем цен. По мнению Павла Коняева, руководителя проекта CityOut.ru, очень удобно заранее узнать афишу событий на период отдыха на курорте, программу клубов, репертуар кинотеатров и иную полезную информацию. Это поможет сделать отдых еще более комфортным и удобным. Однако, проект предназначен прежде всего для жителей Сочи. Именно им он должен помочь быть в курсе всех основных событий, которые проходят в их родном городе, упростить выбор формы и места проведения досуга. Кроме всего прочего, существует английская версия проекта. Это позволит узнать Сочи лучше не только жителям России, но и ее зарубежным гостям.
Для поддержки проекта в Сочи образована региональная редакция. Стратегическое планирование будет осуществляться из московского офиса e-Business East. Как правило проект определяется качеством своего содержания и широтой охвата объектов досуга и отдыха. В настоящий момент база данных объектов Sochi.CityOut.ru насчитывает более трехсот объектов и постоянно пополняется. Другое содержание во многом может поставляться с московского и питерского сайтов. Как правило, основные премьеры проходят изначально в этих городах и затем отправляются в регионы. В большей своей части они находят отражение на страницах MoscowOut.ru (http://www.moscowout.ru) и PeterOut.ru (http://www.peterout.ru) , затем этот материал может отправляться в регионы вслед за самими «объектами промоушн». Следует отметить, что расширение семейства CityOut.ru повышает рекламную привлекательность проекта в целом. Кроме очевидного увеличения охвата аудитории повышается ее качество. Благодаря концепции проекта его аудитория является во-первых, платежеспособной, во-вторых, четко структурированной. Наличие региональной составляющей позволяет проводить комплексные рекламные компании, охватывающие те только Москву и Санкт-Петербург, но и регионы.
Опубликовано: 5 сентября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|