ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Philips провела очередной тренинг для технических специалистов
Philips
|
|
03-09-2001 |
Техническая поддержка мониторов Philips — мощный маркетинговый инструмент продвижения торговой марки.
✐ место для Вашей рекламы
Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, распространило сегодня информацию о проводившемся 23-24 августа очередном трейнинге для технических специалистов, осуществляющих техническую поддержку мониторов Philips на российском рынке. Компания Philips рассматривает подобные трейнинги по подготовке инженеров сервисного обслуживания как мощный маркетинговый инструмент, направленный на увеличение лояльности потребителей к марке Philips. Кроме того, актуальность трейнинга обусловлена появлением новых моделей мониторов на российском рынке.
В трейнинге принимали участие технические специалисты региональных компаний, имеющих большой опыт в продвижении техники Philips. Программа трейнинга включала в себя семинары, где представители компании рассказали о технических особенностях нового модельного ряда, включая мониторы с ЖК панелями, прочитали курс по технологии разборки и сборки мониторов, провели практические занятия по поиску и устранению неисправностей. «На наш взгляд, практика проведения подобных тренингов для технических специалистов дает огромный положительный эффект не только с точки зрения обучения навыкам сервисного обслуживания техники Philips, но и с точки зрения удовлетворения потребностей конечных пользователей в качественном сервисе, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии. — Кроме того, мы убеждены, что любая известная торговая марка лишь тогда чего-нибудь стоит, когда помимо прекрасных технических характеристик обладает мощной технической поддержкой.»
Трейнинг проводился в учебном классе московского сервисного центра CPS, который является одним из старейших авторизованных сервисных центров Philips по технической поддержке мониторов, инженеры которого активного помогали специалистам московского представительства Philips Consumer Eleсtronics Export B.V. в организации и проведении занятий.
«Проведенные компанией Philips исследования показали прямую зависимость между качеством послепродажного (гарантийного и послегарантийного) сервисного обслуживания и желанием клиента в следующий раз приобрести товар под маркой Philips, — сказал Андрей Захаров, менеджер сервисного подразделения Philips. — Если клиенты удовлетворены качеством обслуживания, то в 96% случаев они высказываются за покупку нашей марки. Конечно же, одной из важнейших составляющих качественного сервиса является высокий профессионализм технического персонала авторизованных сервисных центров. В свою очередь, фундаментом этого профессионализма являются прочные знания о примененных в технике Philips новинках и методах поиска и устранения неисправностей. Для создания такого фундамента и проводятся подобные тренинги».
Опубликовано: 3 сентября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|