ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 23 августа 2001 года. – Компания ELKO, один из лидеров дистрибьюторского рынка Восточной Европы, стран СНГ и Балтии, сообщает о предварительных итогах маркетинговой программы SEAGATE POWER GAME, которая проводится с 18 июня по 30 сентября текущего года. ✐ место для Вашей рекламы Данная маркетинговая акция организована с целью продвижения наиболее популярной продукции компании SEAGATE. ELKO давно и успешно сотрудничает c SEAGATE, и одним из ярких свидетельств тому служит зимняя программа SEAGATE SCSI ШТОРМ. Тогда, в феврале, с большим отрывом вперед вырвалась компания Kraftway, которая стала обладателем главного приза – ноутбука, а кроме того, получила возможность послать своих сотрудников на отдых. Жесткие диски SEAGATE пользуются заслуженной популярностью в мире. Первой преодолев барьер в 100 Гб и вплотную подойдя к рубежу в 200 Гб, сегодня SEAGATE выпускает диски объемом 180 Гб. Бесспорный лидер на рынке жестких дисков с интерфейсом SCSI, SEAGATE занимает ведущие позиции и на рынке жестких дисков с интерфейсом IDE. Программа SEAGATE POWER GAME поистине уникальна. Она охватывает и покупателей HDD IDE (в основном это сборщики ПК и реселлеры), и покупателей HDD SCSI (интеграторы), и новых покупателей жестких дисков SEAGATE. Все они примут участие в лотереях, в которых ежемесячно разыгрываются более тридцати призов. Главный приз – путешествие в Тайланд на двоих – получит крупнейший за все время действия программы покупатель HDD SEAGATE в ELKO. В лотерее среди новых покупателей принимают участие компании, ранее не сотрудничавшие с ELKO (или покупавшие HDD SEAGATE давно), если за время проведения акции они приобретут не менее тридцати дисков в месяц. В этой номинации разыгрываются семь дорожных часов-будильников. Компании, которые за месяц приобрели не менее 50 IDE HDD SEAGATE, имеют возможность выиграть стильные дорожные часы или фляги, а дилеры, купившие не менее десяти дисков SCSI, – перьевые ручки с футляром. Каждый месяц разыгрывается современный музыкальный центр. Его получает компания — лидер по объему закупок HDD SEAGATE в ELKO Moscow и ELKO Spb. Уже известны имена первых победителей SEAGATE POWER GAME: главный приз июля завоевали «Ф-ЦЕНТР» (Москва) и «Дисплей Балтика» (Санкт-Петербург). Проведены и розыгрыши лотерей. «Выбор призов в различных номинациях программы, разумеется, не случаен. Нам хотелось, чтобы они походили, скорее, на подарки, которые мы обычно дарим друзьям и близким людям, каковыми считаем всех своих покупателей, – говорит Алексей Глухов, менеджер по маркетингу ELKO Moscow. – Подобные мероприятия мы намерены широко практиковать и в дальнейшем: уже сейчас видно, насколько заинтересованы в них наши партнеры. Успех программы подтверждается первыми финансовыми результатами – объём продаж HDD SEAGATE увеличился более чем на 10%, что с учетом сезонного спада продаж является хорошим показателем». Опубликовано: 3 сентября 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |