РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Bercut Call-Centre для интегрированного обслуживания абонентов ЗАО СМАРТС

Беркут
      23-08-2001
 

В ближайшие месяцы Оператор мобильной связи ЗАО «СМАРТС» планирует перевести обслуживание абонентов сети на качественно новый уровень. Для этого в сети компании будет установлено оборудование одного из ведущих российских производителей – ООО НПФ «Беркут».

✐  место для Вашей рекламы

Специальная реализация центра обработки звонков для сетей мобильной связи - Bercut Call-Centre поможет намного повысить эффективность работы абонентского отдела. Использование интеллектуальной маршрутизации вызовов позволяет многие операции выполнять в автоматическом режиме. Абонент, позвонив в службу Call-Centre, получит не только быстрый и точный ответ на заданный вопрос, но и сможет даже во время ожидания ответа оператора знакомиться с нужной и полезной информацией, предоставляемой компанией. На рабочее место оператора отдела вместе с сообщением о вызове приходит полная информация о звонящем абоненте, состоянии его счета, категории обслуживания и т.д. Удобный графический интерфейс позволяет сотрудникам отдела визуально наблюдать состояние службы, загруженность каждого рабочего места, очередь звонков и пр. Предусмотрена также и возможность обучения персонала. Система позволяет оперативно настраивать параметры для того, чтобы оптимально распределить нагрузку между опытными и начинающими операторами. Старший смены всегда имеет возможность проконтролировать работу отдела, при необходимости внести коррективы. Входящая в состав центра Система контроля качества обслуживания (Bercut Silent Writer) позволяет вести запись всех переговоров, хранить эту информацию в базе данных и воспроизводить при возникновении спорных вопросов или при проведении обучающих мероприятий, тренингов. Система петербургских производителей позволяет не только гибко настраивать параметры системы и оперативно интегрировать новое оборудование в сеть компании-Оператора, но также моделировать физическое распределение системы в зависимости от задач заказчик- а. На этот раз предстоит решить задачу установки распределенного Call-Centre. Оборудование разместится в Самаре и Тольятти, но будет объединено в единое информационное поле обслуживания. Гибкость решения, механизм расширения функциональных возможностей и масштабирования системы Bercut в очередной раз помогут Оператору связи принести новые услуги и повысить качество обслуживания абонентов сети.

Справка: ЗАО «СМАРТС», координирующий оператор укрупненного Поволжского региона, владеет лицензиями Госкомсвязи России на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM-900 (в Самарской и Ивановской областях), в стандарте GSM-1800 (в Астраханской, Пензенской, Ульяновской, Волгоградской, Саратовской областях и республиках Башкортостан, Калмыкия, Татарстан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл). С участием ЗАО «СМАРТС» успешно работают предприятия-операторы в Астраханской, Волгоградской, Пензенской, Ульяновской, Оренбургской областях, республике Чувашия. Это «Волгоград –GSM», «Астрахань-GSM», «Пенза-GSM», «Ульяновск-GSM», « Шупашкар-GSM», «Ярославль-GSM», Тольятинский и Ивановский филиалы ЗАО «СМАРТС». По расчетам специалистов компании до конца следующего года количество абонентов «СМАРТС» и совместных предприятий составит около 300 тыс. абонентов

Справка: НПФ «Беркут» занимается разработкой, производством и инсталляцией систем компьютерной телефонии для телекоммуникационного рынка и на сегодняшний день представляет наиболее полный пакет продуктов для операторов связи и провайдеров Internet: Платформа интеллектуальной сети «Bercut IN» Система предоплаченного сервиса «Bercut Prepaid Service» Система платежных карт «Bercut Paid Card» Центр коротких сообщений «Bercut SMSC» Система голосовой почты «Bercut VMS» Система интегрированного обслуживания абонентов «Bercut Call Cen- tre» Система управления услугами «Bercut Service Manager» Система голосовых меню «Bercut Intelligent Informer» Система автоинформирования «Bercut Autoinformer» Система оповещения «Bercut Messager» Центр вспомогательной передачи данных «Bercut USSD Centre» Сервер информационных услуг «Bercut Information Server» Система ограничения прав доступа «Bercut Access Guard» Система конференц-связи «Bercut Conference» Конвертор сигнализаций «Bercut Converter» Система телеголосования «Bercut Televoting» Служба удаленного администрирования и мониторинга систем Bercut «Bercut Administration Tools and Operation Monitoring»

Контакт: Иванова Татьяна, ведущий специалист отдела маркетинга НПФ «Беркут» тел./факс. (812) 327-32-33 E-mail: tatiana@bercut.ru Отдел продаж: sales@bercut.ru Сайт: http://www.bercut.ru/

Опубликовано: 23 августа 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет