ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 10 августа 2001. Сегодня «Город Интерактив» (http://interactive.gorod.ru) - мультимедийное подразделение компании «Город-Инфо» - объявляет о выпуске серии инновационных баннеров для корпоративных сайтов компании «Арттехцентр», бренд-сайта чая «Липтон» и интернет-магазина «Sony Style». ✐ место для Вашей рекламы В условиях острой нужды в нестандартных подходах для интернет-рекламы профессионалам «Города Интерактив» удалось создать уникальную разработку, не имеющую аналогов. Баннеры привлекают внимание, но не навязывают пользователю свой контент - они не «выскакивают» самостоятельно на экран и не загораживают своим неожиданно развернувшимся изображением полезную информацию на оригинальном сайте. Баннеры «откликаются» на изменение положения «мыши» на самом баннере или за его пределами. Инновационные баннеры были разработаны командой «Города Интерактив» для планируемых на осень этого года масштабных рекламных кампаний. До конца недели баннеры будут показываться на главной странице Lenta.ru. Их также можно увидеть на сайте http://interactive.gorod.ru. Опубликовано: 10 августа 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |