РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Город Интерактив» разработал серию инновационных баннеров

Город-Инфо
      10-08-2001
 

Москва, 10 августа 2001. Сегодня «Город Интерактив» (http://interactive.gorod.ru) - мультимедийное подразделение компании «Город-Инфо» - объявляет о выпуске серии инновационных баннеров для корпоративных сайтов компании «Арттехцентр», бренд-сайта чая «Липтон» и интернет-магазина «Sony Style».

✐  место для Вашей рекламы

В условиях острой нужды в нестандартных подходах для интернет-рекламы профессионалам «Города Интерактив» удалось создать уникальную разработку, не имеющую аналогов. Баннеры привлекают внимание, но не навязывают пользователю свой контент - они не «выскакивают» самостоятельно на экран и не загораживают своим неожиданно развернувшимся изображением полезную информацию на оригинальном сайте. Баннеры «откликаются» на изменение положения «мыши» на самом баннере или за его пределами. Инновационные баннеры были разработаны командой «Города Интерактив» для планируемых на осень этого года масштабных рекламных кампаний. До конца недели баннеры будут показываться на главной странице Lenta.ru. Их также можно увидеть на сайте http://interactive.gorod.ru.

О компании «Город-Инфо» Компания «Город-Инфо» основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке Web интеграции, Интернет-технологий и Web дизайна и рекламы., предлагая своим заказчикам полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных Интернет и Интранет-решений. «Город-Инфо» также оказывает услуги по бизнес-консультированию и рекламные услуги в Интернет. Среди основных клиентов в области Web интеграции и Internet-Intranet-Extranet решений: Тюменская нефтяная компания, СИБУР, Татнефть, СК ВЕСТА, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, PepsiCo, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerk, Grohe, Beko, Чусовский металлургический завод, Комкон-2. О мультимедиа-подразделении “Город Интерактив”

“Город Интерактив” – это самостоятельное подразделение компании “Город-Инфо”, которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия “Города Интерактив” направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий.

Для дополнительной информации: Компания «Город-Инфо» Департамент маркетинга Тел./факс: (095) 777-78-00 E-mail: scherbina@gorod.ru Сергей Щербина

Опубликовано: 10 августа 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет