ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Опыт создания и эксплуатации iB2B (Интернет B2B) площадок в России позволяет сделать вывод, что корпоративные iB2B системы доказали свою жизнеспособность и уже сейчас приносят прибыль своим владельцам. Такой была основная мысль выступления Владислава Шершульского, директора по развитию Компании Exteria, на семинаре РОЦИТ «Практика построения B2B площадок». ✐ место для Вашей рекламы Корпоративные iB2B системы помогают компаниям существенно оптимизировать бизнес-процессы взаимодействия с партнерами и клиентами, упрощая процесс оформления и согласования различных деловых документов, делая процедуры принятия решений более предсказуемыми для участников, помогая отслеживать состояние переговоров и исполнения контрактов, отражая необходимые изменения в ERP. В докладе были кратко рассмотрены реализованные EXTERIA российские iB2B системы International Cargo Service и Нижнетагильского металлургического комбината, а также крупнейшая в мире площадка по торговле юридической информацией West Group (США). Опубликовано: 10 августа 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |