ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 03.08.01 Metric (торговая марка компании «Гарант-Парк-Интернет») завершил работы по переводу сайта журнала «Компания» на новое базовое технологическое решение, в основу которого легло средство для создания и сопровождения современных сайтов - Metric Site Optimizer (MSO).
✐ место для Вашей рекламы
Теперь сайт журнала стал динамичным и живым как с точки зрения периодичности изменения контента, так и по объему on-line коммуникаций, в которые вовлечены посетители ресурса. В основе динамических сервисов сайта лежит база данных, содержание которой формируется редакцией журнала через удобную и технологичную подсистему «администратор», реализованную, как и весь back-офис в целом, в форме web-интерфейса. Другая подсистема - «конфигуратор» позволяет редакторам журнала изменять структуру сайта в базовых понятиях: раздел, документ, форма отображения и т.д. К системе подключены форумы, системы подписки, другие служебные модули («опрос посетителей», системы поиска, версии статей «для печати», «отправление ссылок»). Также компанией Гарант-Парк-Интернет осуществляются для журнала «Компания» комплексные работы по технической поддержке.
По словам заместителя главного редактора журнала «Компания» г-на Андрея Семёркина: «Решение о переводе на новую технологичную платформу сайта было продиктовано острой необходимостью, связанной, в первую очередь, с организацией новых способов взаимодействия редакции журнала с его аудиторией: организацией форумов, опросов, формированием вокруг ресурса коммьюнити. Для построения открытого, прямого диалога с читателем было необходимо, чтобы вся информационная поддержка сайта велась силами самой редакции. Предложенная нам для достижения этих целей система управления сайтом, собственный продукт компании «Гарант-Парк-Интернет», полностью удовлетворял нашим требованиям».
Данная работа - только первый шаг на пути развития сайта журнала, целью которого является завоевание лидирующих позиций на своем сегменте в Сети. Для этого уже в скором времени планируется обновить дизайн сайта, еще более расширить функциональные возможности системы публикаций, открыть новые сервисы.
Краткая справка о системе Metric Site Optimizer:
Система Metric Site Optimizer обладает расширенными возможностями, позволяющими обеспечить "динамичный контент" и осуществлять контроль интерактивных систем, а также автоматизировать процесс публикаций информационного материала на сайте. Это прекрасное средство для быстрой интерактивной разработки сайтов - простой, надежный и доступный способ организации собственного корпоративного представительства, СМИ или портала в сети Интернет. Система предназначена для автоматизированной установки материалов на страницы сайта без ручной правки шаблонов и страниц. Она обеспечивает: высокую оперативность размещения материалов; возможности по редактированию материалов; гибкость управления (возможность добавления/удаления разделов и пр.); возможность наращивания системы - внедрение новых возмо- жностей; У пользователей сети есть возможность просмотреть базовые возможности системы на демонстрационном сайте, посвященном данному продукту – http://mso.metric.ru.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ.
ЖУРНАЛ «КОМПАНИЯ»: “Компания” - это деловой еженедельник о бизнесе, о новых идеях в бизнесе и о людях, делающих успешный бизнес. Журнал «Компания» оперативно и компетентно информирует о деятельности компаний, лидирующих в различных секторах российской экономики, освещает опыт российских и западных предпринимателей с учетом интересов практического бизнеса, достоверно и современно информирует о кадровых перестановках в компаниях и других бизнес новостях
ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ
С момента образования в 1995 году стратегическим направлением развития компании стало ведение бизнеса с использованием Интернет-технологий. Полученный опыт позволил компании выйти на рынок предоставления комплексных Интернет-услуг, включающих в себя разработку и сопровождение Интернет/интранет-систем, собственных программных продуктов для Интернет, систем электронного бизнеса, полнотекстовых информационных систем, web-дизайна, Интернет-маркетинга.
К началу 2001 года число клиентов, вступивших с нами в долгосрочные партнерские отношения, превысило 100. Общее число клиентов, для которых успешно разработаны и внедрены различные Web-проекты, с использованием самых современных методов и технологий, в том числе с использованием методов продвижения проектов в сети Интернет, превысило 200.
Во всех проектах используется собственная поисковая система Russian Context (RC). Компания имеет статус Microsoft Certified Partner и Oracle Partner Program Member.
Бренды компании: Metric – Создание и сопровождение комплексных Интернет-систем: корпоративные интранет-системы, информационные порталы, системы публикаций, системы электронного бизнеса, программные продукты для Интернет и др. Консультирование в области Интернет-технологий.
Parking.ru – хостинг и аренда приложений: аренда виртуальных серверов, Интернет-магазинов, программных приложений Microsoft, поисковых систем. Аренда и размещение физических серверов.
RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации. Линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина. Научно-исследовательская лаборатория.
Контакт: Екатерина Рудых менеджер департамента маркетинга и PR компания "Гарант-Парк-Интернет" тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: katya@metric.ru URL: http://www.metric.ru, http://www.parking.ru, http://researc- h.metric.ru
Опубликовано: 3 августа 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|