РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ В «ПРОЗРАЧНОМ» ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ 1click.ru

1click.ru
      03-08-2001
 

Сегодня объявлено об официальном открытии магазина 1CLICK.ru, кото-рый будет специализироваться на продаже портативной компьютерной техники. Магазин запущен в рамках проекта ИД «Компьютерра» «Элек-тронный бизнес «под колпаком». Все шаги по открытию магазина 1CLICK были абсолютно прозрачны, и все операции выполнялись согласно дейст-вующему законодательству.

✐  место для Вашей рекламы

Впрочем, все продажи будут совершаться также в точном соответствии бу-кве закона.

К началу запуска на создание магазина было потрачено 22 392 доллара США. Сюда входит регистрация предприятия, при помощи eBuro, регист-рация доменов, покупка сервера, техническое решение, разработанное компанией «Город-Инфо», а также зарплата директора магазина, Евгения Дридзе, за истекший период.

Поставщиками магазина стали компании - Блейд, Алион, Galaxy Computers, Электон, Белый Ветер, ДВМ, RSI, ECTACO, RRC и Беталинк. По словам Евгения Дридзе: «Мы столкнулись с гораздо большими сложно-стями, чем предполагали изначально. Мы рассчитывали, что сможем на-чать продажи 1 июля, но, как выяснилось, различные бюрократические во-просы требуют гораздо больше времени – регистрация в налоговой заняла у нас почти месяц, порядка недели понадобилось на регистрацию кассово-го аппарата. Т.е. «прозрачность», которую мы стремились соблюсти на протяжении всего периода подготовки к запуску магазина, доставила нам скорее сложности. Но все-таки магазин 1CLICK начал работать.» Евгений подчеркивает тот факт, что вместе с высочайшим качеством то-вара, его сертифицированностью и гарантиями, магазину удалось выста-вить в высшей степени конкурентноспособные цены на всю представлен-ную портативную технику. Также магазин решился на, в большей степени, социальную акцию: продажу только «белых» мобильных телефонов. Евгений Дридзе заявил в этой связи, что прекрасно понимает, мягко гово-ря, всю сложность конкуренции с серыми продавцами телефонов на ин-тернет-рынке, но проект, как эксперимент, интересует вопрос принципи-альной заинтересованности потребителей в сертифицированных телефо-нах. По остальной же продукции магазин обещает составить сильную кон-куренцию всем существующим, так как он предоставляет своим клиентам комбинацию из гарантированно «белого» товара и действительно низких цен.

Проект «Электронный бизнес «под колпаком» был запущен в конце февраля 2001 ИД «Компьютерра», при поддержке компании PricewaterhouseCoopers и агентства по связям с общественностью PRP Weber Shandwick. Автор про-екта - Дмитрий Мендрелюк – президент ИД «Компьютерра». Суть проекта - открытие интернет-магазина «с нуля», включая регистрацию новой компании, открытие счета в банке, аренду офиса и т.д. Все операции по реализации проекта абсолютно прозрачны и скрупулезно выполняются со-гласно действующему зако- нодательству. Магазин www.1click.ru будет специализироваться на продаже портативной компьютерной техники. Директором магазина стал Евгений Дридзе ранее возглавлявший ряд проектов в компании Россия-Он-Лайн, Golden Telecom. Основная идея проекта - полномасштабная популяризация интернета вообще и электронной коммерции в частности. Цель проекта – показать предприни-мателям и потенциальным потребителям преимущества и недостатки электронной коммерции в России.

Для получения дополнительной информации: Марина Семенова PRP Weber Shandwick (095) 937-31-70 marinas@prp.ru

Опубликовано: 3 августа 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет