ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В июне успешно завершены работы по инсталляции комплекса систем абонентского сервиса Bercut в сеть оператора «Сотовая Связь Алан- ия». Прошло менее трех месяцев с того момента, когда Оператор принял решение о расширении абонентских сервисов. Сейчас системы Bercut PrePaid Service, Bercut Autoinformer и Bercut Messager полностью готовы к эксплуатации владикавказцами. ✐ место для Вашей рекламы Система Bercut PrePaid Service – не только принесет экономию средств и времени абонентам сети, но и позволит Оператору вводить все новые и новые услуги, используя гибкий механизм тарификации в режиме реального времени. Одновременно, внедрение системы призвано снять ряд проблем, связанных с возникновением дебиторской задолженности, не использованием аппаратов по неуплате, дистанционном внесении платежей и др. Современное, высокотехнологичное решение завоевывает все большую популярность в сетях передовых операторов связи. Прежде всего, это вызвано гармоничным сочетанием достоинств: сервисы востребованы и удобны для абонентов и выгодны для развития и роста сети. Механизм масштабирования, заложенный в решении Bercut PrePaid Service, позволяет расширять оборудование по мере роста сети без принципиальных дополнительных вложений. Кроме того, абоненты получат актуальные сервисы автоинформирования о состоянии счета (Bercut Autoinformer) и оповещения (Bercut Messager). Опубликовано: 23 июля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |