ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…заключили контракт на поставку комплекса систем абонентского сервиса BERCUT. В июне заключен контракт на установку ряда систем абонентского сервиса BERCUT в сети оператора ОАО «Челябинсксвязьинформ», предоставляющего услуги связи в стандарте CDMA. Инсталляция оборудования будет проведена в три этапа. ✐ место для Вашей рекламы В первую очередь в сети оператора начнут работать системы автоинформирования (Bercut Autoinformer) и оповещения (Bercut Messager). Одновременно, абоненты сети получат доступ к голосовой почте (система Bercut VMS). Согласно условиям контракта, эти системы будут инсталлированы в сентябре. К концу года планируется ввести еще одну систему – предоплаченного сервиса (Bercut PrePaid Service). И заключительным этапом станет инсталляция центра коротких сообщений (Bercut SMSC), работы по установке которого намечены на март. Ввод комплекса систем в коммерческую эксплуатацию обеспечит абонентам сети ряд новых современных сервисов. Такие услуги, как голосовая почта, оповещение и автоматическое информирование абонентов о состоянии счета, давно подтвердили свою актуальность и формируют стандартный пакет абонентского сервиса. Сервис коротких текстовых сообщений, дистанционная оплата (платежные карты), тарифные планы «PrePaid» на сегодняшний день предоставляются в основном в сетях Операторов- лидеров телекоммуникационного рынка. Внедрение в сеть полнофункциональной предоплатной платформы – решения Bercut PrePaid Service позволяет Оператору гибко тарифицировать услуги в режиме реального времени, отключать связь при подходе к пороговому значению, тем самым значительно снижая дебиторскую задолженность. И, одновременно, предоставляет механизм для расширения спектра услуг, привлечения провайдеров. Перед абонентами сети открываются перспективы экономии денег за счет снижения порога отключения, рационального использования средств на счету и личного времени с помощью платежных карт, возможность тестировать и использовать все новые и новые услуги. Все решения BERCUT обладают высокими интеграционными характеристиками. За счет этого функциональные возможности систем значительно расширяются и абоненты могут пользоваться не только стандартными услугами, но и получают ряд дополнительных перекрестных сервисов. Опубликовано: 19 июля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |