ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания ERGODATA объявляет о начале третьего и последнего этапа маркетинговой программы «Золотая лихорадка». Заключительный этап направлен на продвижение носителей информации TDK – дискет, CD-R, CD-RW, минидисков и DVD-R. Третий этап пройдет с 20 июля по 30 августа. ✐ место для Вашей рекламы Победители определяются по результатам закупок носителей информации TDK за период проведения последнего этапа программы. Количество призовых баллов приравнивается к объему закупок в денежном выражении, где 1$ равен 1 призовому баллу. Результаты региональных компаний учитываются с коэффициентом 2. Кроме того, каждые 2 недели дилеры могут получить дополнительную 1000 призовых баллов, которые идут в общий зачет этапа. Для этого необходимо стать первооткрывателями новой «золотой жилы» - добиться наибольшего объема закупок перезаписываемых компакт-дисков (CD-RW) и минидисков TDK за двухнедельный период. Опубликовано: 19 июля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |