РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Финальный этап «Золотой лихорадки»

Ergodata
      19-07-2001
 

Компания ERGODATA объявляет о начале третьего и последнего этапа маркетинговой программы «Золотая лихорадка». Заключительный этап направлен на продвижение носителей информации TDK – дискет, CD-R, CD-RW, минидисков и DVD-R. Третий этап пройдет с 20 июля по 30 августа.

✐  место для Вашей рекламы

Победители определяются по результатам закупок носителей информации TDK за период проведения последнего этапа программы. Количество призовых баллов приравнивается к объему закупок в денежном выражении, где 1$ равен 1 призовому баллу. Результаты региональных компаний учитываются с коэффициентом 2. Кроме того, каждые 2 недели дилеры могут получить дополнительную 1000 призовых баллов, которые идут в общий зачет этапа. Для этого необходимо стать первооткрывателями новой «золотой жилы» - добиться наибольшего объема закупок перезаписываемых компакт-дисков (CD-RW) и минидисков TDK за двухнедельный период.

По итогам финального этапа «Золотой лихорадки» победитель - самый активный и удачливый «старатель» - станет обладателем «золотого слитка» – первой премии в размере 2000$. Приз за 2 место - 1500$, за 3 место - 1000$.

Опубликовано: 19 июля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет