РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Xerox: подведены итоги программы «Заправься оригинально!»

Xerox
      10-07-2001
 

Программа по продвижению оригинальных заправочных комплектов Xerox «Заправься оригинально!» была нацелена на борьбу с «серым рынком» заправок, а также на продвижение заправочных комплектов Xerox для наиболее популярных моделей - XC351, XC 520/5220, 5009, 5309/5310, XC822/XC1045, XD102, XE62/XE82, P8EX.

✐  место для Вашей рекламы

Одной из задач программы, действовавшей с ноября прошлого года по апрель текущего, было убедить владельцев техники Xerox пользоваться услугами сертифицированных специалистов официальных Сервисных Партнеров или Агентов Ксерокс и заправлять картриджи фирменным тонером, который отвечает строгим требованиям по физическим размерам частиц, электростатическим свойствам порошка, температуре плавления и цвету. Все эти свойства – результат сложного технологического процесса, который зачастую нарушается производителями «экономичных» или поддельных расходных материалов, использующих при производстве тонера менее качественные составляющие. Следствием нарушения технологии являются бледные и нечеткие копии, неисправность аппарата, отказ Сервисного Партнера или Агента осуществить гарантийный ремонт.

Во время действия программы клиенты Сервисных Центров Ксерокс дважды заправляя картридж получали в подарок фирменную кружку. По сравнению с прошлым годом, продажи оригинальных заправочных комплектов в этот период выросли на 38%. В числе самых популярных заправляемых моделей оказались P8EX, XD102 и 5009.

Победителями, продавшими наибольшее количество заправок к разным моделям, стали «Новая техника» из г. Кирова, ООО «Супервей плюс» из Санкт-Петербурга и «Севергазавтоматика Айс» из г. Новый Уренгой, занявшие соответственно первые три места. Компании-победители награждены специальными призами – струйными принтерами С8+ .

Операция по восстановлению или заправке картриджей компанией «Ксерокс» в принципе не была предусмотрена. Более того, тонер-картридж имеет специальную конструкцию, позволяющую клиенту самостоятельно изъять его, если тонер закончился, и без особых усилий заменить новым. Однако рынок расходных материалов в нашей стране существенно отличается от рынков развитых стран. Закономерным следствием нехватки средств и избытка квалифицированных инженеров является появление заправочных комплектов. Восстановленные или перезаправленные неоригинальным тонером или чернилами картриджи распространяются многочисленными фирмами как на территории России, так и за ее пределами, создавая проблему не только для компании «Ксерокс», но и для других крупных производителей копировальной и принтерной техники.

Учитывая российскую специфику и понимая, что сегодня рынок неоригинальных заправочных комплектов ликвидировать невозможно, корпорация Xerox специально для рынка России и СНГ произвела комплекты заправок для самых популярных моделей лазерных принтеров и копировальных аппаратов Xerox. Теперь качество заправленного картриджа наиболее приближено к качеству нового. Это дает клиенту гарантию того, что засыпанный им порошок «не убьет» дорогостоящий аппарат.

Компания Ксерокс представлена на российском рынке более 30 лет. The Document Company – корпорация, образованная в результате слияния Ксерокс и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долларов. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. Ксерокс обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах.

Опубликовано: 10 июля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет